АВИАЦИТАТА
...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...
начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
11 Февраля
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия NECKEL, Ulrich (Неккель, Ульрих) - предпоследний кавалер ордена «Pour le Merite»
|
|
АВИАЦИЯ
NECKEL, Ulrich (Неккель, Ульрих) - предпоследний кавалер ордена «Pour le Merite» |
|
Звание: Лейтенант FA 25, Jasta 12, Jasta 19, Jasta 6
Даты жизни: 23.01.1898 - 11.05.1928
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ульрих Неккель родился 23 января 1898 г. В августе 1914 г. пошел в армию добровольцем, прошел подготовку как артиллерист в гольштейнском полевом артиллерийском полку № 24, затем воевал на Восточном фронте с января 1915 г. В ноябре 1916 г. прошел подготовку на летчика в Готе и в начале 1917 г. был определен в FA 25, снова на Восточный фронт. В августе его направили в Jastaschule, размещенную в Валансьене, а затем, в сентябре, — в Jasta 12, в звании ефрейтора. Неккель получил производство в офицеры в апреле 1918 г., благодаря своим быстрым успехам, а в августе перешел в Jasta 19, после чего 1 сентября 1918 г. был назначен командиром Jasta 6 из JG I. К этому времени немецкий ас уже получил Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами и Железный крест 1-го класса. 8 ноября Неккелю за его 30 официальных побед был пожалован предпоследний орден «Pour le Merite» в этой войне. 22-й жертвой немецкого летчика стал британский морской ас, командир 201-й эскадрильи майор К.Д. Букер, кавалер креста «За боевые заслуги», лично сбивший 29 самолетов (он скончался от ран). После войны Ульрих Неккель заболел туберкулезом и умер от этой болезни 11 мая 1928 г. в Италии. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 21 сентября 1917 | Pup | 46 Sqdn | Восточнее Монши-ле-Прё | 09:15 | Jasta 12 | 2. | 28 сентября 1917 | DH5 | 41 Sqdn | станция Бьяш | 18:15 | 3. | 18 октября 1917 | DH5 | 41 Sqdn | Северо - восточнее Бурзи | 16:40 | 4. | 18 января 1918 | AWFK8 | 2 Sqdn | Лоос | 11:45 | 5. | 26 февраля 1918 | SE5a
| 24 Sqdn
| Восточнее Воксайона
| | 6. | 28 февраля 1918 | SE5a
| | Южнее леса Сен-Гобен
| | 7. | 23 марта 1918 | Camel
| C8244, 70 Sqdn
| Ам
| утро | 8. | 31 марта 1918 | Spad XIII
| | 3ападнее Мондидье
| | 9. | 12 апреля 1918 | Spad XIII
| | Восточнее Арвиллера
| 15:30 | 10. | 21 апреля 1918 | Breguet XIV
| Esc Br.220
| Бюсси
| 11:45 | 11. | 14 июня 1918 | Camel
| D6420, 80 Sqdn
| | 20:10 | 12. | 14 июня 1918 | Camel
| D6597, 80 Sqdn
| Дрелинкур
| 20:15 | 13. | 16 июня 1918 | Camel
| 80 Sqdn
| | 18:55 | 14. | 17 июня 1918 | Spad XIII
| | | | 15. | 25 июня 1918 | Bristol F2b
| 48 Sqdn
| Восточнее Альбера
| 12:40 | 16. | 25 июня 1918
| Camel
| B7278, 201 Sqdn
| Восточнее Виллер-Бретонне
| 20:00 | 17. | 27 июня 1918 | Bristol F2b
| 48 Sqdn
| Виллер-Бретонне
| 19:05 | 18. | 27 июня 1918
| SE5a
| 84 Sqdn
| | | 19. | 3 июля 1918 | Camel
| | | | 20. | 7 июля 1918 | Camel
| C8279, 209 Sqdn
| Cеверо - восточнее Варфюзе
| утро | 21. | 11 августа 1918 | Spad XIII
| | Севернее Руа
| 17:30 | 22. | 13 августа 1918 | Camel
| D7223, 99 Sqdn
| Ле-Кенель
| 13:00 | 23. | 14 августа 1918 | SE5a
| | Шон
| 12:05 | 24. | 21 августа 1918 | Spad XIII
| | Южнее Керзи
| 14:00 | 25. | 15 сентября 1918 | Bristol F2b
| 20 Sqdn
| | 12:35 | 26. | 18 сентября 1918 | DH4
| 11 Aero | Конфлан
| 17:30 | 27. | 23 октября 1918 | AR2
| | | 16:15 | 28. | 30 октября 1918 | Spad XIII
| | | 16:45 | 29. | 31 октября 1918 | Salmson 2A2
| | | 12:45 | 30. | 6 ноября 1918 | Spad XIII
| 28 Aero
| Бетеленвиль
| 11:30 |
Источники:
|
|
|