АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Апреля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
АВИАЦИЯ
SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
Звание: Лейтенант KG 4, Jasta 3, Jasta 6
Даты жизни: умер 2 июля 1944 г
Страна: Германия

Биографическая справка:

После службы в KG 4, где он одержал одну победу, Юлиус Шмидт вошел в апреле 1917 г. в состав Jasta 3, где довел счет своих побед до 15. Во время боя 14 сентября между Jasta 3 и 56-й эскадрильей лейтенант А.П.Ф. Рис-Дэвидс был подбит и совершил вынужденную посадку, вероятно, от очередей Шмидта. Карл Менкхофф,также участвовавший в этой «собачьей свалке», сбил другого пилота из 56-й эскадрильи, но его победа была ему засчитана. Десять дней спустя и сам Шмидт был сбит с тяжелым ранением в бою против звена Camel'ов из 70-й эскадрильи.
После выздоровления он был переведен 9 сентября 1918 г. в Jasta 6, из FEA 6 (которая являлась центральной частью подготовки пополнений саксонских авиачастей), но свой счет в ее составе так и не пополнил, поскольку, вероятнее всего, занимал не летную должность. Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса, Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха (11 ноября 1917 г.), а также Рыцарский крест саксонского ордена Альбрехта 2-й степени с мечами (декабрь 1916 г.).
Юлиус Шмидт скончался 2 июля 1944 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
12 мая 1916 враж. самолет
  Байёль
 07:45
       KG 4
2.28 апреля 1917аэростат
6 KBSЮжнее Марёй
 18:15 
     Jasta 3
3.19 мая 1917Spad
A6711, 23 Sqdn
Севернее Сайи
11:10
4.24 мая 1917Pup
 Монши 
09:40
  5.25 мая 1917FE2b
 Гаврелль
   14:30
   -
25 июня 1917SpadVII н/п
 Льевен
   20:40
  6.14 июля 1917MartinsydeGlOO
27 Sqdn
Восточнее Ланса   07:45
  7.14 июля 1917FE2b
A978, 18 Sqdn
Энен-Льетар 
   07:50
  8.28 июля 1917Nieuport XVII 
 Беселаре
   12:10
  9.28 июля 1917BE2 Вилсбеке 
   19:10
 10.11 августа 1917 RE8
52 Sqdn
Ипр
   19:20
 11.12 августа 1917DH5
A9398, 32 Sqdn 
Севернее Пулкапелле
   17:10
  -
21 августа 1917 Triplane н/п
   
 12.22 августа 1917Camel 
B2317, 70 SqdnИпр
   20:35
 13.4 сентября 1917RE8 
A3778, 9 SqdnПулкапелле
   16:30
 14.9 сентября 1917Nieuport XVII
B3558, 1 Sqdn
Комин
   15:20
 15.11 сентября 1917 Spad VII
 Ипр
   12:35
  -
14 сентября 1917SE5a н/п56 Sqdn
Де-Рёйтер
   19:00



Интересные факты и легенды:


Грузоперевозки по России - вот чем надо было заниматься этим асам - был бы и коммерческий успех и свою империю бы сохранили. Вместо этого несколько чудаков решили затеять войну. Безусловно, по итогам боевых действий осталось множество самолетов, которые дали толчок международным и локальным перевозкам грузов и пассажиров.


Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты