АВИАЦИТАТА

Военный министр генерал Сухомлинов затрясся от смеха, когда я заговорил с ним об аэропланах.
- Я вас правильно понял, ваше высочество,- спросил он меня между двумя приступами смеха, - вы собираетесь применить эти игрушки Блерио в нашей армии? Угодно ли вам, чтобы наши офицеры бросили свои занятия и отправились летать через Ла-Манш, или же они должны забавляться этим здесь?
Великий князь Александр Михайлович: Воспоминания. Мемуары

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

30 Апреля
30 апреля 1939 г.
Состоялся первый полет гидросамолета МБР-7 конструкции ОКБ Г.М.Бериева под управлением летчика-испытателя Н.П.Котякова.
30 апреля 1933 г.
Состоялся первый полет пассажирского самолета А.И.Путилова "Сталь-3" (из нержавеющей стали) под управлением летчика-испытателя Я.Г.Пауля.
30 апреля 1911 г.
В Петербурге открылась частная авиашкола В.А.Лебедева.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто)  - кавалер ордена «Pour le Merite»
Звание: Лейтенант FFA 42, 261, KG 1, FA 32
Даты жизни: 11.11.1890 - 1916
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Паршау родился 11 ноября 1890 г. в Клютцнице, Восточная Пруссия.
Службу начал в 151-м пехотном полку в 1910 г., в 1911 году был произведен в офицеры.
Обучившись летать, получил 4 июля 1913 г. пилотский сертификат №455 и еще до Первой мировой войны заслужил несколько авиационных наград.
В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, в 1915 году был направлен на одноместные самолеты Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader №1, где немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 июля. Кроме того, известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I.
9 июля 1916 г. Отто Паршау получил перевод в FA 32, где одержал свою восьмую воздушную победу.
10 июля немецкий ас получил орден «Pour le Merite», но уже 21 июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких самолетов над Гревиллером и позднее скончался от ран.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 октября 1915 Farman 2074, 12 Sqdn Аргонны           KGI
2. 20 ноября 1915 BE2с  Осткампе-Брюгге 
3. 12 марта 1916
самолет (фр.)  Верден 
4.21 марта 1916 Voisin  Севернее Вердена
 
  5.29 июня 1916Voisin
 Севернее Перонна
 
  6.2 июля 19162-мест. самолет
   
  7.3 июля 1916аэростат
 Ла-Невиль
 
  8.9 июля 1916аэростат
 Южнее Ла-Нёвиля 
        FA32



Интересные факты и легенды:

Наблюдателем на второй самолете, который был сбит Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д.Ф. Каннингхем-Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена «За летные заслуги», капитану А. Каннингхем-Риду из 85-й эскадрильи.


Источники:

 
RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты