АВИАЦИТАТА
Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.
Ефимов М.Н.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
04 Октября
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
|
|
АВИАЦИЯ
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite» |
|
Звание: Лейтенант FFA 42, 261, KG 1, FA 32
Даты жизни: 11.11.1890 - 1916
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Отто Паршау родился 11 ноября 1890 г. в Клютцнице, Восточная Пруссия. Службу начал в 151-м пехотном полку в 1910 г., в 1911 году был произведен в офицеры. Обучившись летать, получил 4 июля 1913 г. пилотский сертификат №455 и еще до Первой мировой войны заслужил несколько авиационных наград. В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, в 1915 году был направлен на одноместные самолеты Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader №1, где немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 июля. Кроме того, известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I. 9 июля 1916 г. Отто Паршау получил перевод в FA 32, где одержал свою восьмую воздушную победу. 10 июля немецкий ас получил орден «Pour le Merite», но уже 21 июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких самолетов над Гревиллером и позднее скончался от ран. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 11 октября 1915 | Farman | 2074, 12 Sqdn | Аргонны | | KGI | 2. | 20 ноября 1915 | BE2с | | Осткампе-Брюгге | | 3. | 12 марта 1916
| самолет (фр.) | | Верден | | 4. | 21 марта 1916 | Voisin | | Севернее Вердена
| | 5. | 29 июня 1916 | Voisin
| | Севернее Перонна
| | 6. | 2 июля 1916 | 2-мест. самолет
| | | | 7. | 3 июля 1916 | аэростат
| | Ла-Невиль
| | 8. | 9 июля 1916 | аэростат
| | Южнее Ла-Нёвиля
| | FA32 |
Интересные факты и легенды:
Наблюдателем на второй самолете, который был сбит Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д.Ф. Каннингхем-Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена «За летные заслуги», капитану А. Каннингхем-Риду из 85-й эскадрильи.
Источники:
|
|
|