АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия WENDELMUTH, Rudolf (Вендельмут, Рудольф)
АВИАЦИЯ
WENDELMUTH, Rudolf (Вендельмут, Рудольф)
WENDELMUTH, Rudolf (Вендельмут, Рудольф)
Звание: Лейтенант FA 5, Jasta 8, Jasta 20
Даты жизни: 28.07.1890 - 30.11.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Рудольф Вендельмут родился 28 июля 1890 г. в Готе. Когда началась Первая мировая война, он был направлен в 233-ий резервный пехотный полк, но 1 марта 1915 г. перевелся в авиацию и получил направление в FEA 3, в Готу, для летной подготовки.
В сентябре Вендельмут был направлен на Македонский фронт, вернулся в июле 1916 г. в Fokker Kommando в Кёльн.
Затем его послали с временным чином обер-лейтенанта в Турцию, где немецкий летчик одержал свою первую победу в составе FA 5, базировавшегося в Севди-Кой.
Вендельмут  вернулся на Западный фронт в апреле 1917 г. и был определен в Jasta 8, где одержал еще 10 побед, прежде чем 19 октября его назначили командиром Jasta 20.
Вендельмута сбили первый раз 25 сентября, еще в составе Jasta 8, когда мотор его самолета был выведен из строя огнем истребителя Bristol Fighter 2b из 20-й эскадрильи. Вальтер Гёттш получил ранение в том же бою.
30 ноября, в 11:35, над Фонтен-Нотр-Дам Вендельмут столкнулся в воздухе с лейтенантом Вильгельмом Шульце из Jasta 4. Оба пилота погибли.
За боевые успехи, достигнутые Вендельмутом на войне, немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
5 ноября 1916 Farman RNAS у турецкого побережья         FA5
2. 29 июля 1917 Camel B3780, 70 SqdnХаутхюлст— Лангемарк 10:25    Jasta 8
3. 16 августа 1917 RE8 A3856, 7 Sqdn Сен-Жюльен 07:25
4. 21 августа 1917 Pup 66 Sqdn 3ападнее Пассхендале 20:15
  5.22 августа 1917  Nieuport
 Ипр 18:35
  6.4 сентября 1917  SE5
 Ипр
 20:30
  7.9 сентября 1917Bristol F2b
 Лангемарк
 15:00
  8.20 сентября 1917 Triplane
N6292, IN Sqdn
Северо - западнее Пассхендале 09:50
  9.23 сентября 1917Nieuport Scout29 Sqdn
Севернее Ипра    
 12:30
 10.23 сентября 1917 DH5
A9258, 32 Sqdn
3ападнее Фрезенберга
 18:30
 11.14 октября 1917Sopwith
 Сен-Жан
 12:25
 12.28 октября 1917Camel
 Рамскапелле
 13:25
   Jasta 20
 13.9 ноября 1917RE8
 Осткерке
 12:00
 14.18 ноября 1917 Bristol F2bA7282, 48 Sqdn
Ламперниссе
 13:10



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты