АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
АВИАЦИЯ
JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
Звание: Вице-фельдфебель FA 66, Jasta 1, FA 234, Jasta 5, Jasta 61, Jasta 2
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия

Биографическая справка:

Карл Фридрих Курт Йентш воевал в составе FA 66 в 1916 г. и имел несколько успешных боев против британских и французских самолетов. Записи эскадрильи показывают, что у него было минимум три победы плюс пять неподтвержденных.
В 1917 г. немецкий летчик был направлен во Францию, где оказался в Jasta 1, предварительно закончив подготовку в Jastaschule в Готе. В составе Jasta 1 он одержал одну победу — записанную как его первая официальная, — но, вероятно, имелось в виду, что это его первая во Франции. Вообще, по записям эскадрильи за ним числятся две победы, но неясно, была ли подтверждена его заявка на самолет, сбитый им 17 июня.
В августе 1917 г. Йентш оставил эскадрилью, перейдя в FA 234, летавший на двухместных машинах, и, находясь в его составе, одержал еще три победы.
После короткой службы с 18 по 23 января 1918 г. в Jasta 5 немецкий ас был переведен в Jasta 61, а затем 13 августа в Jasta 2, где был ранен в бою 4 сентября, и больше не принимал участия в боевых действиях.
О дальнейшей судьбе Йентша известно, что он пережил Первую мировую войну и позже написал  книгу "Летчик-истребитель в огне".



Победы:

18 мая
№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
8 апреля 1916 Farman   район Калиновы        FA66      
   -
16 апреля 1916Farman н/п
 район Пердеци
 
   -
16 апреля 1916Farman н/п
   
2. 6 мая 1916 Vbisin  оз. Артзан 17:45
3. 8 мая 1916 Farman   05:22
   -
8 мая 1916Farman н/п
   
   -
30 мая 1916Farman н/п
        FA30
   -
30 мая 1916Caudron н/п   
   -
17 июня  1917Spad н/п 
       Jasta 1
4. 23 июня 1917 Spad  Северо - западнее Ла-Фера 21:10
  5.2 октября 1917Spad *
 Ла-Руайер 15:20     FA 234
  6.21 октября 1917  Spad
 Брокур—Френ
 
  7.
5 декабря 1917
Spad
   
   -
18 мая 1918
Breguet XIVH/П
       Jasta 61
* Победа была одержана с наблюдателем, лейтенантом Альфредом Линденбергером, будущим асом из состава Jasta 2.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты