АВИАЦИТАТА
Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым. Герберт Уэллс, 1901 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
18 Февраля
18 февраля 1924 г. Летчик-испытатель Константин Арцеулов на самолёте И-1 (двигатель "Либерти" в 400 л.с.) конструктора Поликарпова развил скорость в 264 км/час и установил всесоюзный рекорд.
18 февраля 1876 г. Во Франции Анри Пено и его механику П.Гошо выдан патент на проект моноплана-амфибии бесхвостой схемы с фюзеляжем в виде лодки, убирающимся шасси и двумя тянущими винтами с приводом от парового двигателя.
|
Энциклопедия SCHATTAUER, Karl Fritz (Шаттауэр, Карл Фриц)
|
|
АВИАЦИЯ
SCHATTAUER, Karl Fritz (Шаттауэр, Карл Фриц) |
|
Звание: Лейтенант Kasta 34, Jasta 23, Jasta 16
Даты жизни: 07.08.1892 -
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Карл Фриц Шаттауэр родился 7 августа 1892 г. в Тильзите, Восточная Пруссия. Когда началась война, он пошел на фронт в составе 1-го егерского батальона. 26 июня 1915 г. получил перевод в авиацию и, после того как стал пилотом, был назначен в марте 1916 г. в KG 6, Staffel 34, где 21 июля получил звание фельдфебеля. Зачисленный 27 декабря в баварскую Jasta 23, Шаттауэр одержал в ее составе одну победу, после чего 22 сентября 1917 г. его перевели в баварскую Jasta 16. Немецкий летчик довел свой счет побед до девяти, прежде чем 27 мая 1918 г. был тяжело ранен в бою, проходившем юго-западнее Ипра. Произведенный в офицеры 30 июля, Карл Шаттауэр на передовую уже не вернулся. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 26 июня 1917 | SpadVlI
| | Cеверо - восточнее Остеля | 19:00 | Jasta 23 | 2. | 13 декабря 1917 | аэростат | 69Cie | Белльвиль
| 11:35 | Jasta 16 | 3. | 29 марта 1918 | Camel | 54 Sqdn | Cеверо - западнее Абанкура | | 4. | 31 марта 1918 | SE5a | | Абанкур | | 5. | 3 апреля 1918 | Camel | | Виллер-Бретонне
| | 6. | 25 апреля 1918 | RE8
| 53 Sqdn | Восточнее Ренингелста
| 10:50 | 7. | 29 апреля 1918 | аэростат
| 23-8-2
| Юго - западнее Поперинге
| 19:35 | 8. | 17 мая 1918 | аэростат
| 4Belg
| Северо - западнее Ипра
| 19:40 | 9. | 19 мая 1918 | аэростат
| 6Belg
| Южнее Фюрна
| 18:30 |
Источники:
|
|
|