АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ROSESTEIN, Willi (Розенштайн, Вилли)
АВИАЦИЯ
ROSESTEIN, Willi (Розенштайн, Вилли)
ROSESTEIN, Willi (Розенштайн, Вилли)
Звание: Лейтенант FA 19, АОК 3, Jasta 9, Jasta 27, Rest lb, Jasta 40
Даты жизни: 28.01.1892 - 06.1949
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родившийся 28 января 1892 г. в Штутгарте, Розенштайн еще 14 марта 1912 г. получил сертификат пилота №170 и до 1913 г. работал инструктором в Йоханнистале. Когда началась Первая мировая война, он записался в армию и начал свою службу в 95-м пехотном полку.
24 августа 1914 г. был направлен в летную школу в Готе .
Во время прохождения курса подготовки в FEA 5, Розенштайн стал унтер-офицером, а 24 ноября 1914 г. получил звание вице-фельдфебеля.
Согласно приказу он прибыл 6 марта 1915 г. в FA 19, получил Железный крест 2-го класса 29-го числа того же месяца, а 21 августа был награжден вюртембергской серебряной медалью Военных заслуг.
17 февраля 1916 г. был произведен в офицеры.
Немецкий летчик был ранен под Верденом 28 апреля, после того как выполнил 180 боевых вылетов, за что ему вручили Железный крест 1-го класса.
Скоро Вилли Розенштайн вернулся на фронт и был переведен в отделение истребителей Fokker при 3-й армии (АОК 3), преобразованное 23 сентября в Jasta 9, но 15 февраля 1917 г. вновь получил перевод в Jasta 27, где ему часто пришлось летать с Германом Герингом в качестве его ведомого.
После первых двух побед Розенштайн был направлен в школу наблюдателей, затем, 8 января 1918 г., — в Kest la, но 4 апреля получил назначение в Kest lb, где сбил свой третий самолет.
2 июля его перевели в Jasta 40, а 28 сентября немецкий ас получил Рыцарский крест баденского ордена Церингенского Льва 2-й степени с мечами. Он также был представлен к награждению орденом Дома Гогенцоллернов, но не успел получить эту награду до конца войны.
После войны Розенштайн стал спортсменом-планеристом, а в 30-х годах эмигрировал в Южную Африку.
Вилли Розенштайн погиб в авиационной катастрофе в мае 1949 г., на своем ранчо в Ростенберге, Южная Африка, в результате столкновения в воздухе с самолетом своего ученика.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
  1.21 сентября 1917
DH4
  Зоннебеке      07:15    Jasta 27
2. 26 сентября 1917
Camel B6275, 70 Sqdn Бланкартзе 11:45
3. 26 июня 1918 DH4  Хагенау/Карлсруэ       К lb
4. 14 июля 1918 SE5a  Юго - восточнее Вьё-Беркен
 09:30
   Jasta 40
  5.29 сентября 1918Bristol F2b   
  6.3 октября 1918Spad XIII
 Рулер
 
  7.4 октября 1918 Camel 
   
  8.7 октября 1918 Camel 
 Гент
 
  9.27 октября 1918Camel
204 Sqdn
Вингене
около 10:15



Интересные факты и легенды:

Сын Вилли Розенштайна был летчиком-истребителем в RAF/SAAF во время Второй мировой войны и погиб в бою над Италией 2 апреля 1945 г.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты