АВИАЦИТАТА

Взлет и спуск - основы летания. Это пробный камень, дающий возможность судить о чуткости летчика. Будьте во время взлета и спуска внимательны, сберегая при этом полетные качества аппарата. Не делайте ничего с целью кого-либо удивить или поразить.

Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия KUENE, Wilhelm (Кюне, Вильгельм)
АВИАЦИЯ
KUENE, Wilhelm (Кюне, Вильгельм)
Звание: Официрштелльфертретер FA 14, Jasta 29, Jasta 15, Jasta 8
Даты жизни: 11.12.1888 - 30.08.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Вильгельм Кюне родился 11 декабря 1888 г. Поступил 13 октября 1909 г. в фузилерный полк №10, подал рапорт о переводе в авиацию, куда и был направлен в конце 1913 г.
Сначала служил в FA 14, затем, после прохождения подготовки в Jastaschule в Варшаве, был зачислен 15 февраля 1917 г. в Jasta 29, но в течение года службы в ней не добился ни одной подтвержденной победы.
В январе 1918 г. его перевели в Jasta 15, откуда 20 марта, в результате ротации личного состава, он перешел в Jasta 18.
После семи признанных побед и еще шести неподтвержденных, большинство из которых, после обсуждения, отдали другим летчикам, Кюне был сбит и погиб 30 августа 1918 г. в бою против бомбардировщиков DH.4 из 55-й эскадрильи RAF.
Немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го и 2-го классов.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
12 мая 1917Spad н/п
 Примэ-Оберив
    Jasta 29
1.
25 марта 1918 Camel
80 Sqdn Бапом
день    Jasta 18
   -
22 мая 1918Camel н/п
 Мервиль
 
2. 29 мая 1918 аэростат 40-11-1 3ападнее леса Ньегш 20:50
   -
2 июня 1918DH9 н/п
 лес Ньепп 
3. 4 июня 1918 аэростат 40-11-1 Стеенбек 17:15
4. 5 июня 1918 SE5a С6416, 1 Sqdn Ла-Бассе 12:10
   -
1 августа 1918DH9 н/п
 Паннинген-Ловенинген
 
   -
11 августа
DH9 н/п
 Альтдорф 
 
   -
11 августаDH9 н/n  Лез-Эпарж 
  5.11 августааэростат 
7USBCДьёляр
 16:35
  6.28 августа
аэростат
6USBC
Северо - западнее Трамблекура
 12:40
  7.28 августа
DH4
 Жуи-ан-Аргонн
 12:45



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты