Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a.
#602
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 9 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Фото сделано вскоре после окончания 1МВ, всего за несколько дней
до расформирования Sqn'a.
В последнем ряду за одним из офицеров заметно лицо (без
головного убора), которое бывшие сослуживцы опознали,
как механика Фреди Джексона, который случайно погиб за два дня
до фотографирования, от удара пропеллера... И его похороны проходили как раз в тот день, когда все фотографировались.




Решил ли Фреди запечатлеть себя на этом последнем фото Sqn'a
с друзьями и сослуживцами ??? http://www.theparanormalguide.com/1/post/2012/11/air-mechanic-appears-in-photo-after-death.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 24.10.2014 18:55 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#643
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 8 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Вспоминает капитан Тэд Галлер, Beeton, Ontario, Canada.

20 сентября 1927 г.
В то время он был подростком и жил в Торуни в Польше.
Cон.
...Во сне я вышел из дома, направляясь в школу. День, как и утро,
был серым и ветренным. Когда я закрыл дверь и обернулся, мои глаза
заметили силуэт человека проходившего через наш двор. Я был поражён
тем как этот человек двигался. Одетый в лётный, необыкновенно
измятый костюм, он парил, скорее чем шёл.
...
... он прошёл прямо сквозь деревянную дверь нашей небольшой кладовой.
Меня охватил сильный ужас, он прошёл сквозь дверь, её не открывая.
... Он колебался одно мгновение, потом повернулся прямо в мою
сторону. Это был лётчик лейтенант Духневский*. Я стоял в ужасе,
неспособный сдвинуться с места. Я мог очень ясно видеть его лицо!
Холод пробежал по моему телу. И я проснулся.

В разговоре с подошедшей матерью Тэд был заверен, что лейтенант
жив, а призраков живых людей не бывает.

Днём на уроке физкультуры в школе Тэд увидел как в воздухе у
гарнизонной церкви борется с порывами сильного ветра Balilla.
И, пока он ходил за перекладиной для прыжков в высоту, самолёт
исчез из виду. А пришедший друг Теда сообщил, что самолёт разбился,
а лётчик лейтенант Духневский погиб...

Ghosts of the Air, Martin Caidin, Bountry Books, 2005, p.59
(True stories of aerial hauntings. Bizarre accounts of the
supernatural from the pilots who lived to tell the tales!)

*Вероятно речь идёт о Duchniewski Zygmunt por.- pil.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 09.10.2015 21:58 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#748
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 7 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
... группа немецких самолётов под командованием Бёлке находилась
в воздухе в поиске самолётов противника. Вдруг странный британский
биплан стал к ним приближаться с большой скоростью. Он не свернул в
сторону, когда немцы открыли но нему огонь. Он просто ворвался в
их ряды. Бёлке стал преследовать британца. Он рассказывал, что когда
подобрался поближе, то увидел, что двое в машине сжавшись лежали в своих
сидениях, а на их лицах была кровь. Они оба были мертвы.
Некоторое время Бёлке преследовал их, но потом отошёл в сторону, а
этот самолёт смерти исчез так же странно, как и появился.
Самым загадочным аспектом этой истории является то, что после
тщательного изучения документов было установлено, что ни один
британский самолёт не был потерян в тот день.

...около месяца спустя британский самолёт планируя приземлился
вдали от места, где у Бёлке было видение в воздухе. Те, кто
поспешили к машине, думали, что она совершила обычную посадку. Но,
когда они заглянули в кабину, то увидели мёртвых пилота и
наблюдателя лежавших в своих сидениях и убитых, по-видимому, той же
пулей.

Вестерн Аргус, Вторник 27 марта 1934, стр.30.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 12.10.2017 19:26 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#785
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 6 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Cтранным и никогда не прояснившимся был случай с известным лётчиком-испытателем, капитаном
Шолефилдом. Он разбился насмерть около Шеппертон-он-Теймс, Англия, и с перерывами, с тех пор,
фантом самолета, как говорят, парит рядом с местом, где он упал. Этот призрачный посетитель
появляется ночью. Вскоре после полуночи жужжащий звук самолета доносится из темноты сверху.
Затем слышен громкий , отвратительный звук захлебывающегося двигателя и тупой
удар.
Люди на обширной территории слышат это, и все они уверены, что самолет действительно разбился.
Но когда проводятся расследования, не удается объяснить эти
таинственные звуки.

Вестерн Аргус, Вторник 27 марта 1934, стр.30.

На самом деле он - флайт-лейтенант.(Flt-Lt Edward Rodolph Clement Scholefield,
killed in 1929 in the original Vickers Vanguard,
which crashed at Shepperton. Mechanic S.W. Sherratt had jumped from the aircraft
died from the fall).
Разбился и сгорел вместе с самолётом Vickers Type 170 Vanguard. Его механик выпрыгнул из самолёта,
но разбился о землю.
https://www.revolvy.com/main/index.php?s=Edward%20Scholefield
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 12.10.2017 19:29 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#867
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 5 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Cо 2 Sqn RFC и авиабазой в Montrose (Шотландия) связана самая известная история о пилотах-
призраках времён 1МВ(Montrose Ghost). Она официально признана британским правительством и
прослеживается в документах.
Её можно найти в Martin Caidin GHOSTS of the AIR Bounty Books 2005
Есть и здесь: https://www.facebook.com/historyhaunted/photos/a.563689793657105/1014620365230710/?type=1&theater

Призрак видел в Монтроз и пилот "Харрикейна" приземлявшийся ночью после приследования "Хенкеля" зимой 1940 г.
Биплан неожиданно появился перед ним. И "Харрикейн" был вынужден резко уйти вверх. Ожидавшие его на земле этого
маневра не поняли. На аэродроме никого постороннего не видели и не слышали. Пилот по возвращении написал рапорт о произошедшем.
Вероятно, последним видел Монтрозкий фантом сэр Питер Мэйсфилд ( одна из наиболее известных фигур в авиации
Великобритании) 27 мая 1963 г. Пролетая на собственном самолёте (Chipmunk) у Монтроз он заметил, как ему показалось, реплику ВЕ-2, летящую впереди него. Он успел рассмореть даже лётчика в кожаной куртке, шлеме с очками и модным в
своё время шарфом. Но, вдруг, у ВЕ-2 разломалось верхнее правое крыло, и он кувыркаясь, упал, почти отвесно на землю.
Сэр Питер приземлился на лежащем рядом с аэродромом гольфовом поле и стал звать игравших на помощь. Но никто из них
ничего не видел и не слышал. Поиски обломков упавшего самолёта также никчему не привели.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 22.10.2018 17:50 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#937
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 4 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Другая воздушная загадка,-
«призрак» капитана Хинчклиффа,
который пропал при попытке перелететь
Атлантику. Его компаньонкой была
достопочтенная Элси Маккей. Капитан был
известным коммерческим пилотом. Жил
недалеко от аэродрома Кройдон.
Каждый день после того, как он прилетал, и,
все еще обутый в свои
летные сапоги, проходил через
зал и поднимался по лестнице.
И долгое время после того, как он пропал в этом
трансокеанском полете, и все надежды
на спасение были оставлены,
иногда ночью доносились те самые знакомые звуки.
Слышно было, как летчик возвращается домой.
Будто он поднимается по лестнице
в его летных сапогах, и его собака,
взвизгнув, отбегала в сторону.

Вестерн Аргус, Вторник 27 марта 1934, стр.30.

В декабре 1928 года, восемь месяцев спустя попытки перелёта
на северо-западом побережье
Ирландии найден один фрагмент шасси .




https://en.wikipedia.org/wiki/Walter_G._R._Hinchliffe
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.10.2019 20:46 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#940
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 4 г., 5 мес. назад Репутация: 11  


Александр Лабас. В авиационной катастрофе. 1928 г. https://www.liveinternet.ru/community/2281209/post196836573/
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 26.10.2019 12:08 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1084
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 3 г., 5 мес. назад Репутация: 11  


Справа внизу видна "тень" какой-то молодой женщины в шляпке...



Кто она такая? И кем она приходилась одному из погибших?
http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=167850

На венке погибшим авиаторам видна надпись:

"Доблестным героям от ... авиапарка 9-го авиадивизиона".
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1214
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Погибший авиамеханик на фото своего Sqn'a. 2 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Когда мне было что-то около одиннадцати лет - это было в 1900 году, -
мне приснился чудесный и удивительный сон. В течение нескольких дней
я жил под впечатлением этого сна и до сих пор помню его в мельчайших
деталях.
Я шел по узкому, роскошно украшенному коридору. По обеим его сторонам-
двери орехового дерева, похожие на те, что ведут в каюты парохода. Пол
был покрыт красивым ковром. Круглые электрические светильники,
вделанные в потолок, излучали приятный голубоватый свет. Я шел медленно,
чувствуя ногами легкую вибрацию, и ничуть не был удивлен тем, что она
чем-то отличается от вибрации парохода или поезда. Я принимал это как
должное, потому что знал, что нахожусь на борту огромного летающего
судна. Я подошел к концу коридора и открыл дверь, ведущую в богато
украшенную кают-компанию - и тут я проснулся.
...
Осенью 1931 года. после серии дальних испытательных полетов, фирма
"Сикорский эйркрафт" передала авиакомпании "Пан Американ"
четырехмоторное летающее судно "S-40", которое окрестили "Американ
Клиппер".
...
Когда "Пан Американ" принимала самолет, меня пригласили совершить
полет над Нью-Йорком.
...
На обратном пути в Бриджпорт пилот сбросил обороты двигателей и постепенно
снизил высоту. Солнце уже скрылось за горизонтом, и, когда самолет снизился,
стало совершенно темно. Воздух был спокоен, и самолет двигался очень плавно,
двигатели гудели на сниженных оборотах. Я в это время находился в переднем
салоне и решил посмотреть, что творится в других салонах. Когда я направлялся
в курительный салон, стюард зажег свет, и я даже замер от удивления. Футах в
двадцати впереди я увидел ореховую отделку и элегантный вход в курительный
салон. Голубоватые плафоны на потолке излучали яркий и приветливый свет
( обычно я бывал слишком занят, чтобы поглядеть, как выглядят салоны при
зажженном свете). И сейчас, я первый раз увидев салоны при электрическом
освещении, и оценил их элегантность и как бы впервые понял, что они гораздо
просторнее, чем на всех других самолетах. Но меня поразила совсем другая мысль.
В этот самый момент я понял, что уже когда-то видел все это - длинный проход,
голубоватый свет, ореховую отделку стен и дверей, уже когда-то ощущал это
плавное движение. Я пытался вспомнить - как, где мог я все это уже увидеть, и
вдруг во всех деталях вспомнил свой сон тридцатилетней давности.

Игорь Сикорский. Рассказ о крылатых С. Нью-Йорк. 1967.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 15.10.2021 17:36 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты