А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Воспоминания.
#694
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Воспоминания. 7 г., 7 мес. назад Репутация: 11  
Из воспоминаний майора литовской авиации в запасе Иеронима Гароля (Jeronimas Garolis).
Родился 17 ноября 1900 г. Умер в Австралии 22 декабря 1972 г.
https://www.plienosparnai.lt/page.php?79

Во время 1МВ он, как и многие другие литовцы, был эвакуирован в
Россию, где учился в Воронеже в литовской гимназии. Он вспоминал:


Во время каникул я ездил к тётке в Крым. Здесь тоже для меня были
золотые деньки. У самого её дома в Симферополе была русская
авиационная школа, ангары и аэродром. С утра до вечера взлетали и
приземлялись самолёты необычнейших форм.

...

В течение всех каникул я только и делал, что проводил весь день у
аэродрома. Домой приходил лишь перекусить и выспаться.
Часовые близко к аэродрому не подпускали,- смотрел сначала на всю
эту воздушную республику издали, потом шаг за шагом подходил всё
ближе и ближе.
Видевшие меня ежедневно с утра до вечера часовые как-то в
отношении меня допустили более мягкие требования. Все меня узнавали
и позволяли приблизиться до самых палаток. Нагляделся на всех
лётчиков, знал все аппараты, понял что и как делать, желая взлететь
или приземлиться.
Здесь была моя авиационная азбука. Она была как-то внутренне мне
близка и мне никогда не надоедало стоять у палатки и смотреть на
работавших людей из авиашколы. Чувствовал себя им близким, а они
меня никогда не прогоняли. Привыкли к постоянному
наблюдателю. Каникулы пробежали очень быстро.

Lietuvos Sparnai,1938 №4-5 121,123 psl.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 03.05.2021 19:03 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#697
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Воспоминания. 7 г., 7 мес. назад Репутация: 11  
Далее Гаролис вспоминает об Андрее Сенаторском в литовской авиации:

Забрались вдвоём на сидение лётчика-наблюдателя в LVG. Я, державший
экзамен, и офицер Сенаторский*,- мой экзаменатор. Пилотом был Добкевич.
Вместе втроём и взлетели. Холод просто зверский. Трудно дышать.
Но мы вдвоём тепло одеты и, прижавшись друг к другу, чувствуем
себя довольно прилично. У меня была карта, и офицер Сенаторский всё
время мне приказывал:
- Покажи где пролетаем...Что это за место? Как называется эта
деревня? Где на карте Упокшнис?
Он также наблюдает по карте и контролирует меня. Чувствую себя всё
время на сидении, как у себя в комнате. Всё ясно и понятно. Ни одной
ошибки в ориентации не сделал и за 1 час 20 мин. ни пунктов на земле,
ни пунктов на карте не терял.
Приземлились, и экзаменатор подтвердил, что всё отлично. В
наблюдатели подхожу.


И ещё из воспоминаний другого литовского лётчика майора А.Сташайтиса:

На заднее сидение LVG втискивались два пассажира. Один проверяющий, второй кандидат. Оба,
получали карты, и мы отправлялись в полёт по какому-либо маршруту.
Полковник Сенаторский (в настоящее время в запасе) наблюдал, как чувствует себя
кандидат, какие у него глаза, хорошо ли видит различные пункты на земле, может ли
ориентироваться по карте. Пролетев по маршруту, возвращались назад. Теперь здесь
результаты такого полёта должны были показать будет ли полезен авиации новичок.
Будущее в авиации решалось в контрольном полёте.

Senas padangių vyras pasakoja. Av.mjr. A.Stašaičio prisiminimai.Lietuvos sparnai №3,1939, 50 р.

Андрей Сенаторский в литовской авиации


Группа летчиков Учебной эскадрильи. Второй слева Георгий Павлов,
третий слева Андрей Сенаторский.
https://lam.limis.lt/laikotarpis/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/80000009706220/80000011204633?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Flaikotarpis%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F80000009706220%3Fs_id%3D1drFpC9tRgGD9kAm% 26s_ind%3D286%26valuable_type%3DEKSPONATAS



*Военный лётчик, подполковник литовской авиации, Андрей Сенаторский
(Senatorskis Andrius).

По литовским данным.
-------------------

Родился в Вильне 05.08.1892 г. В 1909 г. окончил 1-ую Виленскую мужскую гимназию.(???)

С 11.08.1909 г. на военной службе.

06.08.1912 г. по окончании военного училища в Киеве - выпущен подпоручиком в 1-ый мортирный артиллерийский дивизион. Младший офицер батареи.Позже делопроизводитель.

17.03.1913 - адъютант дивизиона.
19.08.1915 г.

29.08.1915 г. поручик. Переведён в 29-ый корпусный авиационный отряд. В отряде до 1918 г.

22.09.1916 г. окончил Киевскую школу лётчиков-наблюдателей.

01.06.1917 г. окончил Севастопольскую военную авиационную школу.

10.04.1917 г. штабс-капитан.

22.07.1920 г. приехал в Литву, добровольно вступил в литовскую армию.Назначен лётчиком-наблюдателем в 1-ую эскадрилью.

01.09.1920 г. назначен командиром вновьсформированной учебной эскадрильи.

01.09.1920 г. майор инженерных войск.

29.08.1920 -
21.11.1920 г. участвовал в боях за независимость с поляками у Вильны.

03.1921 г. организовал и провёл специальные курсы лётчикам и наблюдателям при учебной эскадрилье.Где преподавал теорию авиации,
вооружение, аэронавигацию, фотографию, фотограмметрию,артиллерию
и корректирование её огня.

26.01.1923 г. переведён в 4-ый артполк, назначен командиром 10-ой батареи.

09.10.1923 г. переведён в 1-ый артполк, назначен командиром 1-ой батареи.

15.07.1925 г. окончил артиллерийское отделение Высших офицерских Великого Князя Литовского Витовта курсов (1 вып.)

02.09.1926 г. при расформировании 1-го артполка, с 1-ой батареей переведён в 3-ий артполк.

25.02.1927 г. подполковник. Всвязи с ранениями полученными во время 1МВ (2 ранения) ушёл в отставку.

1927-1940 г. проживал в Ковне (Каунас), работал помощником начальника канцелярии электростанции.

1944 г. уехал в Германию.

1949 г. эмигрировал в Австралию, позже в Новую Зеландию. Проживал в городе Кра́йстчерч.

12.12.1968 г. умер в городе Брауншвейг в Германии во время путешествия по Европе. Похоронен на кладбище Salzgitter-lebenstedte

Награды: Медаль добровольца (1920), Юбилейная медаль "300-летие династии Романовых".Ордена: Св.Анны 2-ой и 3-ей степени с мечами и бантом,4-ой степени с надписью "За храбрость". Св.Станислава 2-ой и 3-ей степени с мечами и бантом.

Источник: Lietuvos Kariomenės Karininkai 1918-1953, VII tomas, Vilnius, 2007, Lietuvos nacionalinio muziejaus biblioteka.




В Военной Школе летчиков Наблюдателей в Киеве.




Результаты экзаменов
произведённых 1-му
выпуску обучающихся
в Военной Школе
летчиков Наблюдателей
22-го, 25-го Марта
и 13-го,15-го,18-го
и 20-го Апреля
1916 года.

Поручик Сенаторский./1 морт.артиллер.див./

Тактика, полевые уставы, организац.армий противника/ отлично
Инженерная подготовка театра войны/ отлично
Артиллерия и огнестрельное оружие/ отлично
Электротехника и радиотелеграфия/ хорошо
Фотография/ отлично

Приказом Начальника Управления Военного
Воздушного Флота по части авиации и
воздухоплавания от 1-го Июня 1916 г. за
№9 , удостоин звания "Летчик-Наблюдатель".

CПИСОК
офицеров обучающихся полётам в Декабре месяце 1916 года в Севастопольской
Военной Авиационной школе.
РУЛЯТ:
...
...
ЛЕТАЮТ ПАССАЖИРОМ:
...
...
ЛЕТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
...
...
31. I Мортирного артиллерийского дивизиона Поручик СЕНАТОРСКИЙ В школе с 1-го ноября 1916 года Летает на Фарман учебный.
...
...

В ноябре прибыл в авиашколу а в декабре один из немногих которые уже летали самостоятельно !!!


Сенаторский Андрей Подпоручик 1-го мортирного артиллерийского дивизиона. Пожалован за
отличия в делах против неприятеля А 3 с мб. ВП 21.05.1915г. Пожалован за отличия в делах
против неприятеля Ст. 2 с м. ВП 9.06.1915г. «Р» №1291,1915г., №1295,1915г.
Из "Высочайших приказов о чинах военных".
Военное Министерство

К этому можно добавить о Сенаторском: Православный.
Иностранные языки(т.е кроме литовского):
Устно- русский и французский.
Писменно- русский и французский.
До 20-го года вместе с генералом Иосифом Кравцевичем
в Добровольческой армии на юге России.

И, похоже, что они вместе, Гаролис и Сенаторский в 44-ом уехали в Германию, а потом в 49-ом переехали в Австралию.

По русским архивным данным:
-----------------------------------

Андрей Николаевич СЕНАТОРСКИЙ.
Родился 1892 г. Авг.5.
Православного.
Сын чиновника Киевской губернии.
Общее - окончил курс в Уманской
мужской гимназии с награждением
золотой медалью.
Военное - в Киевском военном
училище по I-му разряду с занесением
имени на мраморную доску.
-------------------------------------
1/Нижн. чин. с 1910 г.Августа 30.
Подп. с 1912 г.Авг. 6.
Со старшинством с 1911 г.Августа 6.

2/В компаниях не учавствовал.
------------------------------------
I/Холост.
------------------------------------
I/Адъютант дивизиона с 17 Мая 1913
года.
2/В Управлении дивизиона.
3/Не имеет./наград/
---------------------------------------
На лицо.

Из "Списка (по старшинству в чинах)
Генералам, штаб-офицерам и классным
чиновникам I - го Мортирного
Артиллерийского дивизиона.
К 1-му Января 1914 года".


В Добровольческой армии и ВСЮР в управлении инспектора авиации (О.Кравцевича); уст. старшинство в чине с 8 дек. 1919.
Эвакуирован на корабле "Колым".
https://ria1914.info/index.php/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
https://pomnirod.ru/materialy-k-statyam/vojna/grazhdanskaya/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B51/%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0% BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B81/%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0% BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B82.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 31.05.2021 16:12 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1177
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Воспоминания. 2 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Интересно, что в "литовской биографии" , - он до 1918 года в 29 КАО.

Однако:
29-й КОРПУСНЫЙ ОТРЯД.
/На 5-го ноября 1917 г./
Летчики-офицеры:
Шт.Капитан Одоевцев К.о
Подпоручик Байдак
Прапорщик Базилевич-Княжковский

Летчики - солдаты:
ст.ун.оф. Ястребов
унт.офиц. Польский
-"- Радулов
-"- Граб
-"- Тарасов
Рядовой Кудрявцев

Наблюдатели:
Шт.Ротмистр Кроховский
Сотник Алентьев
Поручик Голиков
-"- Шульц
-"- Клячков
Подпоручик Котульский /л.н./
-"- Максимов /л.н.

Т.е. Сенаторский не значится.

В некрологе приведённом в вышеуказанной ссылке тоже ошибка.
Сенаторский в 1916 г. был среди обучаемых полетам в Севастопольской авиашколе.
К тому времени Андрей уже окончил Киевскую Военную школу летчиков-наблюдателей.
Летчик-наблюдатель(окончивший курс школы л.н) или просто наблюдатель( командированный
из артиллерии или кавалерии в авиаотряд), летал "пассажиром". Управлял же самолетом летчик,
окончивший авиашколу. Летчиков требовалось все больше.
Росло колличество авиаотрядов. Планировалось их ещё больше. Нужно было ускорить
процесс обучения.
В 1916 г. выяснилось, что летчики-наблюдатели, в большинстве своем не ниже подпоручика
и, желательно из артиллерии, как правило, уже имевшие на счету по нескольку десятков
часов налета,- значительно быстрее обучаются летному делу. Так многие наблюдатели
попали в летные школы.
Андрей, желавший стать летчиком, и обучался в Севастопольской авиашколе.
Остался ли он в школе инструктором,- пока не ясно. Если да, то почему скрывал в Литве,
хотя этот факт приветствовался бы. Хорошие инструктора были нужны.



Там же указано, что "эвакуировался в 1919 году"??? Откуда? Куда? Непонятно...
Летом 1920 г. он уже вместе с Осипом Кравцевичем в Ковне.

У винта, со знаком RFC на груди,- П.Хикса. Справа от него А.
Сенаторский. https://lam.limis.lt/greita-paieska/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/80000007395167/80000009320961?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Fgreita-paieska%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F80000007395167%3Fs_id%3D9hMbxv0hIuLpSL5B% 26s_ind%3D2925%26valuable_type%3DEKSPONATAS
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 31.05.2021 16:11 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1178
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Воспоминания. 2 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Один из полетов летчика-наблюдателя Сенаторского
------------------------------------------------------
Какого отряда/ 29 Корп.Авиац.отряда.
------------------------------------------------------
Чин и фамилия летчика и наблюдателя. Система аппарата/
Летчик Прапорщик Базилевич Княжиковский,
наблюдатель Поручик Сенаторский. Вуазен.
------------------------------------------------------
Число месяца/ 9
------------------------------------------------------
Продолжительность полёта Часы/Мин / 2 часа
------------------------------------------------------
Задание/
Осмотр фронта и ближайшего тыла противника перед
расположением 28 Армейского корпуса, и фотографирование
участка Дегмерский лес. Унт.форст Зельбург.
------------------------------------------------------
Наибольшая высота/ 2800
------------------------------------------------------
Израсходовано масла/бензина/ 20ф./ 4п.20ф
------------------------------------------------------
Выполнение задания.
------------------------------------------------------
Место подъема и спуска. Маршрут. Пройдено верст по
линии полёта
------------------------------------------------------
Аэродром ф.Августингоф-оз Пикстерноз.Варзгунек-аэродром
------------------------------------------------------
1. Осмотрен район ф. Августингоф, Митавская ж.д., д.
Верден включительно, оз Пикстерн, оз.Вессит, оз.
Варзгунек. Передвижений и скоплений войск не обнаружено.
На Митавской ж.д. поездов нет. Над лесом западнее д.
Малой Репин большой дым.
2. В. д. Антин и Мозаик сброшено 4 бомбы.
Фотографирование не выполнено вследствие мглы и
облачности.
3. При полете мимо ф. Бушгоф аппарат был обстрелян
неприятельским огнем зенитной бавтареи, у оз. Вазгунек
огнем полевых батарей. Вследствие большой влажности
нижних слоев воздуха при снижении аппарата мотор начал
давать пропуски и на высоте 1000 метров вследствие
замерзания карбюраторов остановился совсем, почему
аппарать спланировал на аэродром без мотора.

Подписал:

Вр. Командующий 5-ым Авиационным Дивизионом
Военный Летчик, Подполковник
КРАВЦЕВИЧ

Из ВЕДОМОСТИ
полётов, выполненных в течение Октября месяца 1916 г.
лётчиками и наблюдателями авиационных отрядов входящих
в состав 5-го Авиационного Дивизиона.

Ранее в 1915 г.

...Лётчик 29 авиаотряда Ф.Родин вместе с неблюдателем
Сенаторским в 1915 г. совершили воздушную разведку,
во время которой их самолёт попал под сильный обстрел.
При возвращении в нём обнаружено 68 пулевых пробоин.

J.Balčiūnas Lėktuvai, Lakūnai, Žygdarbiai Mokslas Vilnius 1975.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 09.05.2021 08:59 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1179
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Воспоминания. 2 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Киевская Военная школа летчиков-наблюдателей.
"В кабине" первый слева сидит Сенаторский.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1180
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Воспоминания. 2 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
https://vdkm.limis.lt/greita-paieska/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/190000035247773/190000038017716?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Fgreita-paieska%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F190000035247773%3Fs_id% 3DDu76ufbpYSvf5bwy%26s_ind%3D15%26valuable_type%3DEKSPONATAS

Летчики учебной эскадрильи. Третий справа сидит командир учебной эскадрильи майор Сенаторский
Слева от него А.Густайтис


28 февраля 1922 года командиром учебной эскадрильи майором
Сенаторским подписана Аттестация своему подчиненному
Пранасу Хиксе:
Службу войск знает половинчато.Техническую летную службу
знает хорошо. Хорошо исполняет свои обязанности инструктора.
Имеет хороший взгляд на работу, работает самостоятельно.
Как инструктору ему не требуется давать особых указаний. Летает
как инструктор много и по собственному желанию. На службе и вне
её дисциплинирован и вежлив. Плохого поведения не замечено. Здоров,
ранений не имеет, болеет редко. Хороший.Соответствует занимаемой
должности.

Pranas Hiksa. Gyvenimas kaip skrydis. Kriventa.Vilnius 2014, 12 psl.


https://vdkm.limis.lt/greita-paieska/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/190000037648559/190000060189725?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Fgreita-paieska%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F190000037648559%3Fs_id% 3DDu76ufbpYSvf5bwy%26s_ind%3D77%26valuable_type%3DEKSPONATAS

П.Хикса третий справа, А.Сенаторский второй справа и др. у самолета.


Война 1920 года.

Объявляю список летчиков и наблюдателей принимавших активное
участие в боях с поляками в 1920 г., который в свое время не
был приведен в приказе.
1...
...
...
3. майор Сенаторский с 29 августа по 21 ноября
...
...
...

25...
Командующий авиацией
Генерал-Лейтенант Крауцявичюс
А.Liekis.Lietuvos karo aviacija (1919 - 1940).
Lithuaniae Academia Scientiarum 1999,21 knyga,230psl.


В конце августа 1920 г. была избрана первая комиссия по упорядочнению
работы офицерского собрания авиаторов, в которую вошли:
председатель - майор Сенаторский.
...
...
45 psl.

29 августа полет над Вильнюсом ( в то время там были еще большевики) шести самолетов с
демонстрационной целью. Руководил группой ген.лт. Кравцевич.
Экипаж одного из 6-ти самолетов.
летчик Добкевич /наблюдатель Сенаторский

47 psl.

Так как большенству офицеров окончивших военную авиашколу было необходимо пополнить
знания теории, при учебной эскадрилье в начале марта 1921 года были организованы
специальные курсы лётчикам и наблюдателям. Авиационные курсы должны были пройти и все
те офицеры, которые в начале 1921 года были переведены в авиацию из других частей
для пополнения летного состава. Заведующим курсами был назначен майор Сенаторский.

Сенаторский также преподавал на курсах:

Вооружение авиации 20 часов
Аэронавигация 20 часов
Фотография и
фотограметрия 25 часов
Топография 15 часов
Артиллерия 10 часов


MŪSŲ SPARNAI. red. kpt. PYRAGIUS. Aviacijos leidinys, KAUNAS 1929. 50 psl.

https://vdkm.limis.lt/greita-paieska/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/190000035240386/190000037957490?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Fgreita-paieska%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F190000035240386%3Fs_id% 3DDu76ufbpYSvf5bwy%26s_ind%3D39%26valuable_type%3DEKSPONATAS


Слева:Сенаторский, Шенберг, ген. Кравцевич и люди в цивильной одежде.

https://www.limis.lt/greita-paieska/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/4927332/5519223?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Fgreita-paieska%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F4927332%3Fs_id%3DMPEy3d3yPIBUJiJE%26s_ind%3D83% 26valuable_type%3DEKSPONATAS
senatorskij


В центре cидит Сенаторский. Слева от него Павлов.
Стоит четвертый справа Дарюс.


По увольнении со службы А.Сенаторский был,среди прочего, и делопроизводителем Автоклуба Литвы.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.07.2021 17:04 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты