А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Статья для любителей истории итальянской авиации. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Статья для любителей истории итальянской авиации.
#449
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Статья для любителей истории итальянской авиации. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Одной из выдающихся авиачастей итальянской авиации времен 1МВ была 71 Squadriglia Caccia, которая несла беспрерывную службу на горных фронтах с момента своего образования в 1916 г. до окончания войны.
- В феврале 1916 г. на вооружении имела шесть Ньюпор Х (один одноместный, пять двухместных) и два Ньюпора ХI (Bėbė).
- Автор описывает как 28 апреля капитан Chiapporotti применил, хоть и без особого успеха метод, который во время 2МВ в Германии называли "Schrage Musik"
- 30 октября был совешён первый полёт на Ньюпоре XVII (Super Bėbė).
- Проблемы с обстрелом своих самолётов с земли. Отсутствие у итальянских зенитчиков биноклей и материалов для распознания самолётов противника.
- Некачественные Ньюпоры XI итальянского производства (Macchi).
Временный запрет на полёты на них.
- В половине мая 1917 г. начали прибывать первые СПАД VII.
- 1918 г. Полёты для прикрытия бомбардировщиков Caproni и SAML.
- Летом 1918 г. на вооружении 71 Squadriglia - 12 СПАД VII и три
Hanriot HD 1s.

Полный текст:
Luigino Caliaro/Defenders of the Mountain Fronts /Aeroplane №№ 10,11 2013
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#450
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Статья для любителей истории итальянской авиации. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
P.S.
- Автор описывает как 28 апреля капитан Chiapporotti применил, хоть и без особого успеха метод, который во время 2МВ в Германии называли "Schrage Musik"


Самый результативный русский лётчик-ас штабс-ротмистр Козаков http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=461
командовавший в то время 19КАО, на прибывшем 3 февраля 1916 г. на фронт Ньюпоре-10 (сер.№222) с установленным под углом 24 градуса
пулемётом для стрельбы над пропеллером
одержал свои 2-ю и 3-ю победы.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#619
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Статья для любителей истории итальянской авиации. 9 г., 4 мес. назад Репутация: 11  
Gabriele D'Annunzio - замeчательный образец итальянской традиции солдата-поэта. Он воевал в воздухе и среди его деяний был знаменитый пропагандистский рейд на Вену в августе 1918 г., считающийся одним из наиболее смелых воздушных подвигов во время 1 МВ.
Полёт продолжался 7 часов 10 минут (1000 км, включая 800 над территорией противника). Каждый самолёт имел на борту фотокамеру и 20 кг листовок на итальянском и немецком языках.

- 87 а Squdriglia, создание и боевая работа (разведки, бомбардировка, сопровожнение бомбардировщиков Caproni).
- SVA 5, оценка самолёта, модернизация, двухместный вариант для участия поэта в рейде.
- июль 1918 подготовка к рейду на Вену.
- листовки над Веной, возвращение домой.

D'Annunzio's Vienna raid. Italy's Pilot-Poet. Text: Luigino Caliaro.
Aeroplane January 2015 p.40-45

Или о том же:
Paper lions. Luigino Caliaro. Fly Past/September 2018. p.80-86.

Ещё о пропаганде во время 1МВ: http://www.psywarrior.com/GermanWWIPSYOP.html





Бомбардировщики Капрони, первые в мире трёхмоторные самолёты,-
играли ключевую роль в Первой мировой войне.

Итало-Турецкая война 1911-12, Бaлканы 1912-13.Первые самолёты
Капрони. При поддержке генерала Джулио Дуэ, военного министра
Италии, сторонника стратегической воздушной мощи, Капрони создал
первый из своих трёхмоторных самолётов, Ca.30, который поднялся в
воздух в 1913 г. В то время о концепции многомоторного самолёта
мало где слышали, за исключением России.
Первый специально созданный боевой самолёт Са.32 (Са.2) дебютировал
в 1915 г. В августе он совершил первый боевой вылет. Замена Са.2 на
Са.3, который был среди первых применявшихся дальних
бомбардировщиков (им предшествовали только самолёты Илья Муромец
Сикорского). Гигант Са.4, Са.5......

Об этом в:
Bombing, Italian Stile, by Arnold Blumberg, Aviation History,
November 2015/vol.26,NO.2, p.46-51.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 03.08.2018 16:32 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#750
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Статья для любителей истории итальянской авиации. 7 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Дальние перелёты итальянцев:
- трёхмоторный бомбардировщик S 79,"tre topolini verdi"=
три зелёных мыши.
- август 1937,дальний перелёт Истр - Дамаск - Париж,-
пролог ещё более захватывающего перелёта,
- январь 1938,Рим - Дакар - Рио-де-Жанейро, с целью
соединить Рим и Рио.

Three green mice,
See how they run... , Words: Luigino Caliaro,
Aeroplane, December 2016, p 36-42.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты