А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Авиатор Абрамович.
#574
Sledopit (Пользователь)
Летнаб
Сообщений: 156
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Авиатор Абрамович. 3 г., 3 мес. назад Репутация: 2  
Нашёл в интернете случайно такую фотографию, сделана она в г. Шауляй в Литве в 1912 году....К сожалению ничего неизвестно о ней, ни об авиаторе ничего не слышал, ни знакомых лиц на фотографии... Может кому интересно взглянуть и дать информацию?

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#604
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Авиатор Абрамович. 2 г., 11 мес. назад Репутация: 10  
Речь идёт о производстве американского самолёте "Райт" в Германии.

4 сентября 1909 года на поле Темпльгоф Орвилл Райт испытал построенный уже в Германии аппарат. Он же обучил первого немецкого
пилота - капитана Энгельгардта.
(стр.34)

Русский лётчик Всеволод Абрамович (1890-1913), работавший на немецком заводе "Румплер", модернизировал "Райт": поставил его на колёса; убрал передний руль, сделал нормальное хвостовое оперение, заменил мотор на стосильный.
(стр.34)
(Ю.Гальперин, Воздушный козак Вердена, Москва, Молодая Гвардия,1990).

Всеволод Абрамович свои полёты проводил под руководствои упомянутого Энгельгардта.
В сентябре 1912 г. он установил мировой рекорд продолжительности полёта с четырьмя пассажирами, продержавшись в воздухе на Райте 45 мин.
П.Д.Дузь История Воздухоплавания и Авиации в России, Москва,Машиностроение,1981. стр.230).






И вот на такого рода машине В.М.Абрамович производил полёты, изумлявшие его современников. Овладев до тонкости искусством пилотирования на этом аппарате, он удивлял зрителей "захватывающими дух виражами" почти у самой земли.
На своём самолёте В.М.Абрамович летом 1912 г. поставил рекорд высоты с пассажиром - 2100 м, потом выполнил перелёт из Берлина в Петербург (см.Ваше фото в Шяуляй), что заняло 24 дня(самолёт находился в воздухе 17 часов), так как аппарат часто ломался при посадках. Биплан "Райт-Абрамович" принимал участие в военном конкурсе 1912 г., причем В.М. Абрамович проделал за время конкурса много выдающихся полётов, но не выполнил ни одного официального условия.
11 апреля 1913 г. при тренировочном полёте с Е.М.Шаховской = одной из первых русских летчиц - из-за ошибки ученицы произошла катастрофа. Шаховская отделалась легкими ранениями, Абрамович погиб.
(В.Б.Шавров, История конструкций самолётов в СССР до 1938 г.,Москва,Машиностроение,1986.стр.134)



Фото из австрийского журнала "Sport im Bild" 1912 г.
Подпись:
W.Abramowitsch(В.Абрамович) - первый победитель Berliner Flugwoche cо своей ученицей русской княгиней Tschackowskoy (Шаховской) с которой достиг высоты 1500 метров.

Aвиатор Всеволод Абрамович.


Мгновения перелёта Берлин - Санкт-Петербург.

В Калининграде*.


И... уже в пределах Российской империи.







фото из Flieger kalender der DDR 1987/Johannisthal - St/Petersburg

Согласно схемы авиатор "посетил" в Литве Tauragė и Šiauliai.
Однако, ему пришлось "посетить" и Joniškis:
Авиатор Абрамович у Янишек при перелете из Шавель в Ригу потерял
маховик и вынужден был спуститься.
Cообщала 23 (10) июля 1912 года газета "Новое время"
"http://starosti.ru"


Как уже упоминалось, в России В.М.Абрамович принял участие во
втором конкурсе военных самолётов, хоть и не был официальным
участником состязаний. Им же было направлено письмо военному
министру В.А.Сухомлинову: "Приемлю смелость обратиться к Вашему
Высокопревосходительству с покорнейшей просьбой милостиво разрешить
мне войти в подведомственное Вам Военное министерство с
предложением приобрести у меня потребное колличество летательных
аппаратов системы "Wright". Непоколебимо веря в то, что мои
аппараты сослужат верную службу отечественной армии в
соответствующий момент, имею намерение воспитать и надлежащий кадр
военных пилотов...".
С согласия Николая II в ноябре 1912 г. фирме "Флюгмашиннен Райт"был
выписан чек на 114 тысяч рублей на приобретение шести боевых и двух
учебных самолётов, а так же на запасные части к ним.

В.Р.Котельников, Г.Ф. Петров, Д.А. Соболев, Н.В. Якубович.
"АМЕРИКАНЦЫ" в РОССИИ. Москва, Русавиа, 1999 г. стр.8-10.

ШПИОНОМАНИЯ В БЕРЛИНЕ.
Перед вылетом из Берлина, в номере гостиницы, где проживал
воздухоплаватель Абрамович, берлинская полиция произвела
строжайший обыск, вызванный опасением, что Абрамович мог доставить
в Россию документы, касающиеся вопросов государственной обороны.
Обыск не обнаружил ничего компрометирующего...

24 (11) июля 1912 года. "Газета-копейка".
"http://starosti.ru"

И, более того, Абрамович "появилися в Петрограде в 1912 году и оказал бесценную услугу российскому военному руководству, сообщив имевшуюся у него информацию о состоянии военной авиации в Германии".
http://www.alexanderpalace.org/aerialrussia/foreingaviators.html

* В "АМЕРИКАНЦАХ"- это Берлин
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 28.05.2016 13:59 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#605
Sledopit (Пользователь)
Летнаб
Сообщений: 156
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Авиатор Абрамович. 2 г., 11 мес. назад Репутация: 2  
Большое вам спасибо, интересная информация.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты