А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Авиаконструктор Кеннеди.(1886-1942) (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Авиаконструктор Кеннеди.(1886-1942)
#592
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Авиаконструктор Кеннеди.(1886-1942) 3 г. назад Репутация: 10  
Для начала,- из классиков:

Биплан Кеннеди даже в те времена производил невыгодное впечатление
громоздкостью своей схемы. После отказа нескольких лётчиков
испытывать самолёт согласился Н.А.Яцук. При первом же рулении
сломалась одна из подкрыльевых пирамид, а за ней и другие части.
После починки и переделки (шасси было понижено) на нём рулили и
делали небольшие подлёты Г.П.Адлер и Н.Д.Костин. Затем опять
произошла поломка, после которой самолёт уже не восстанавливался.
(В.Б. Шавров.История конструкций самолётов в СССР до 1938 г.
Москва "Машиностроение", 1986 г. (стр.138))



Государственные интересы по обеспечению приоретета и сохранения
тайны авиационного производства в России не были должным образом
обеспечены. В Петрограде подвязался англичанин Кеннеди, строивший
самолёты, которые не могли даже оторваться от земли. Это давало
ему возможность вращаться в авиационных кругах и быть в курсе
развития авиации в России.
(П.Д.Дузь, История Воздухоплавания и Авиации и России,
Москва,"Машиностроение" 1989 г. стр.42)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.10.2014 11:46 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#593
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Авиаконструктор Кеннеди. 3 г. назад Репутация: 10  
Аэроплан г.Кеннеди. 5 ноября г.Кеннеди сделал в Соляном городке
сообщение об изобретенном им летательном аппарате с двумя
планирующими поверхностями особой конструкции.
В аппарате Кеннеди, который скоро будет начат постройкой, как
авиатор, так и двигатель будут находиться не между обеими
поверхностями, а на особой площадке под ними. Описав ряд других
особенностей своего аппарата, г.Кеннеди доказывал, что он,
несомненно, имеет шансы отделиться от земли.
В прениях приняли участие некоторые члены технического общества и
специалисты по вопросам воздухоплавания. Большинство доказывало,
что, придуманные г.Кеннеди усовершенствования повлекут за собой
неустойчивость аппарата.
Г.Кеннеди предполагает построить свой аэроплан на зав. Геслера,
где строилась модель его аппарата, в своё время экспонированная на
Шведско-русской выставке спорта.
Библиотека воздухоплавания №1/1909, стр.77

На днях в Петербурге образовалось первое «товарищество
воздухоплавания», преследующее отчасти и коммерческие цели.
Им уже заказан на заводе Лесснера аэроплан системы Кеннеди,
с тем оригинальным отличием, что вместо колес у аэроплана
будет сделаны полозья, специально для подъемов со снега.
Срок исполнения заказа в январе.

06 ноября (24 октября) 1909 года. "Новое время".

"http://starosti.ru"

Конкурс аппаратов.
По телефону из Петербурга нам передают:
Завтра открывается конкурс летательных аппаратов на конкурсном
аэродроме; устраиваемый военным ведомством. На конкурс пока
записалось 10 аппаратов. Два аппарата участвуют вне конкурса.
Из Москвы прибыли сегодня два аппарата фабрики «Дукс».
Записались на конкурс следующие владельцы аэропланов:
Два аппарата Русско-Балтийского завода, летать на которых будут
Сикорский и Янковский. Оба аппарата системы студента Сикорского.
Один аппарат Стеглау,—летает сам изобретатель. Вне конкурса летит
Абрамович на «Ранте». Два аппарата Гаккеля, на которых будет
летать поручик Алехнович. На аппаратах Гаккеля впервые в России
установлен парашют системы инженера Котельникова, На аппарате
Фокера вне конкурса летит Гринберг. На аппарате Кенеди летит Ящук*.
На обоих «Дуксах» пилотом является инженер Бутлин, и, наконец,
одесский авиатор Хиони летит на аппарате собственного изобретения.

03 сентября (21 августа) 1912 года
"Русское слово"

"http://starosti.ru"

* Вероятно,Кеннеди и,уже упомянутый,Яцук.



Далее о Кеннеди:
Согласно Aerial Russia-The Romance of The Giant Aeroplane:
-получил первоначальное техническое образование в США,
-приехал в Россию в возрасте 18 лет,
-свободно говорил по русски,
-сразу же понял, что технические науки в России на высоком уровне,
а общее мнение относительно этого в Европе и Америке,
ошибочно.
-стал членом Русского Императорского Технического Общества, где
читали лекции самые лучшие профессора,
-известный Императорский Институт Инженеров Путей Сообщений гостеприимно открыл свои двери молодому шотландцу..
В 1909 он начал экспериментировать с гидропланом. Его работы были
осуществляемы под патронажем Императорского яхтклуба. Основал
Kennedy Aeronautic Company. Потратил 150 000 рублей на
эксперименты.
Содействовал строительству дирижаблей "Голубь" и "Сокол".
Был представлен царю во время первой Международной Авиационной
выставки в Петрограде в 1911 г.
В этом же году встретился с Сикорским, тогда студентом Киевского
политехнического института. Они подружились.
В 1912-1914 годах он был занят конструированием гигантских летательных аппаратов.
Был избран в Императорский Всероссийский Аэроклуб и стал членом
нескольких его комитетов. Был в тесной дружбе с руководителями
русской военной авиации.
"Гигантские аэропланы строятся в России
согласно теориям Кеннеди, под руководством профессора Слесарева." http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28198.htm
http://www.alexanderpalace.org/aerialrussia/scotman.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 06.06.2016 19:33 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#594
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Авиаконструктор Кеннеди. 3 г. назад Репутация: 10  
В начале войны приехал в Британию.
Занялся постройкой своего "Гиганта", созданного, по словам специалистов,под большим влиянием работ И.Сикорского.

http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25641.htm


Строительством гиганта занималась недавно созданная фирма
Fairey. Аппарат, из-за его больших размеров, пришлось собирать
под открытым небом в Northholt. Испытание Сер.№ 2337 проводил
Frank T. Courtney в конце 1917 г. С самого начала было очевидно,
что самолёту недостаточно мощности четырёх двигателей Сальмсон
(200 л.с.). Но, так как по условиям, фирме заплатили бы, только
если самолёт оторвётся от земли,- лётчику пришлось буквально,
"подпрыгнуть". Далее, из-за недостаточной мощности двигателей
в сумме с неэффективной работой стабилизатора, испытания не проводились.
Самолёт поместили на краю аэродрома. В начале 20-х его разобрали.
(Company profile, Fairey 1915-1960, Aeroplane 2012 p.11)

Хотя, никаких дальнейших попыток взлететь не было сделано, это не
удержало Кеннеди от проектирования второго, меньшего варианта,
постройка которого велась у Джона Доусона & Co Ltd,
Ньюкасл-апон-Тайн до 1920 года, когда предприятие прекратило свою
деятельность в связи с финансовым крахом.

Т.е., выходит, что ничего из его "творений", - так и не полетело.
(Включая "его идей" по гиганту Слесарева)

http://www.topfoto.co.uk/imageflows/preview/t=topfoto&f=EU002987


Интересно, по этому поводу, выразился Игорь Сикорский:



"В то время (в начале 1900-х), главный конструктор был, почти
всегда, и главным испытателем. Это дало удачный
результат, - устранение плохого конструирования в ранней авиации".

Philip Jarret, The colour encyclopedia of INCREDIBLE AEROPLANES,
DK, 2007, p.58.

Кеннеди, как видно, не занимался испытанием своих аппаратов. И,несмотря на неудачи, всё, продолжал творить.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 22.05.2016 17:30 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты