А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Прогресс.
#688
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Прогресс. 1 г., 4 мес. назад Репутация: 10  
Изобрести самолёт - ничего не значит.Построить его - это что-то.
Летать на нём - это всё.
Отто Лилиенталь, пионер авиации.

Однако уже в семидесятых годах прошлого века принимая поздравления
по поводу первого вылета опытного самолёта, Павел Осипович Сухой
сказал:
- Вы напрасно придаёте этому событию такое значение. Сейчас очень
трудно сделать самолёт, который бы совсем не полетел.

Из: Щербаков А.А. Лётчики.Самолёты.Испытания.
Москва.Авико Пресс 2001 стр.115
URL=http://shot.qip.ru/00QnLZ-2XULWFttL/][/URL]
Прапорщик Сухой, тогда ещё не авиаконструктор.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 01.06.2017 17:58 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#696
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Прогресс. 1 г., 2 мес. назад Репутация: 10  
Воздухоплавание не было ни промышленностью, ни наукой. Оно было
чудом.

Игорь Сикорский пионер авиации.

Philip Jarret/The colour encyclopedia of INCREDIBLE
AEROPLANES/DK/2007/p.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#742
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Прогресс. 1 г., 1 мес. назад Репутация: 10  
Штопор.


...лётчик XVIII корпусного авиаотряда капитан Родзевич испытывал
трофейный "Альбатрос". Попав в туман, его самолёт начал штопорить,
но совершенно неожиданно сам из штопора вышел.
Однако лётчик, считая, что уже погиб, пережил такой шок, что сошёл
с ума.
E.F. Burčė. Piotras Nikolajevičius Nesterovas 1887-1914.Valstybinė
Politinės ir Mokslinės Literatūros Leidykla.1956. 201 p.

В 1983 году лётчик ЛИИ Римантас Станкявичюс испытывал на штопор
МиГ-29. Вывести самолёт из штопора рулями не удалось. На нужной
высоте он включил ракеты, а они сработали наоборот: не на
торможение, а на раскрутку. Опять ошибка электромонтажа.
Самолёт после этого раскрутился так, что остановить его не смог бы,
ухватив за хвост, сам чёрт. Опять катапультирование на опасно малой
высоте.
Щербаков А.А.Лётчики.Самолёты.Испытания.Авико Пресс. 2001.Москва.
стр.93
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#752
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Прогресс. 10 мес., 2 нед. назад Репутация: 10  
В 1914 году Пембертон-Билинг за 7 дней спроектировал,
изготовил и испытал в воздухе истребитель.

Bill Gunston, Obe Fraes,Naikintuvai, Egmont Lietuva,1999,
32 p.

Речь, вероятно, идёт об основателе Supermarine aviation
works Pemberton Billing'e.
Накануне 1МВ он разработал, построил и испытал одноместный
истребитель Р.В.9 за очень короткий промежуток времени,
но,конечно, не такой, как утверждается в его названии
"Seven day bus".
Supermarine company profile 1913-1963.p14

Из истории создания Су-27:
В 1969 году в ОКБ Сухого произведены первые проработки
по теме ПФИ.
Первый прототип поднялся в воздух в 1977 г.
В войска начал поступать в 1982 г.
С 1985 года началась эксплуатация Су-27 в войсках.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#767
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Прогресс. 5 мес., 1 нед. назад Репутация: 10  
В 1914 году Игорь Сикорский в России вылетел на своем массивном
четырехмоторном биплане Илья Муромец с 15 пассажирами. Он подал им
полный обед: по-видимому, это первый пример питания в полете.

Johnny de Uphaugh. The Handley Page Aerial Omnibus. Aeroplane. January
2008.

... Emirates Airline запустила самый длинный в мире
беспосадочный рейс- Нью-Йорк-Дубаи, 17 часов лета. Но это 17 часов
наиприятнейшего времяпровождения, и время летит незаметно. Особенно
этому способствуют находящиеся за персональной ширмой огромные кресла
с массажёрами, раскладывающиеся в полноценные кровати, личные мониторы
с пятьюстами каналами, барная стойка в салоне. Ужин может состоять из
блинов с чёрной икрой, филе циплёнка в мандариновом соусе или
глазированной диким мёдом утинной грудинки под шампанское Моёt et
Chandon.

Елена Остапова.Полёт с фантазией.РУССКАЯ МЫСЛЬ.№44 (4675),
23-29 ноября 2007
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#769
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Прогресс. 4 мес., 2 нед. назад Репутация: 10  
Большая масса и скорость - вот залог будущности авиации. Не нужно бояться больших
тяжёлых машин! Дайте им скорость, и вы пустите в воздух вагон.
Авиаконструктор Игорь Сикорский. Из доклада на заседании
VII воздухоплавательного отдела Императорского русского технического
общества.
М.Хайрулин."Илья Муромец" гордость русской авиации. Москва "Яуза" "Коллекция""Эксмо",
стр.5.



НЬЮ-ЙОРК, 1 июня. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Транспортный самолет Stratolaunch,
предназначенный для запуска с высоты 9100 метров ракет-носителей, впервые выведен из
ангара в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Машина, созданная корпорацией Orbital OTK,
оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной
72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров. Масса самого самолета -
250 тонн, а с полной нагрузкой - 590 тонн.

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/4298941
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#775
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 392
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Прогресс. 2 мес., 2 нед. назад Репутация: 10  
13 июня 1917 года на аэродроме Киевской военной школы лётчиков-наблюдателей поручик
Бронислав Нарбут, по собственной воле, выполнил первый в русской авиации прыжок с
парашютом из биплана "Вуазен".

Последняя надежда воздухоплавателя.Геннадий Черненко. Т-М.№902.Ноябрь 2008.
Согласно Russians in China. Genealogical index (1926-1946),- Бронислав Нарбут в
1938 году проживал в Маньчжурии.

Испытания сброса тяжёловесов "методом срыва" в "цирке" Гроховского в 30-е годы
прошлого века:
Из-под хвоста самолёта выскользнул свёрток парашюта. Нехотя разворачиваясь, он
вытянулся колбаской и молниеносно превратился в золотисто-белый купол.
Самолёт вздрогнул, и в этот почти неуловимый глазом момент от него отделилась
пушка. Она пошла вниз, поворачивая за собой купол в горизонтальное положение.
Освободившись от груза, самолёт подпрыгнул и тут же лег на крыло нисходящим виражом.
...
Почувствовав на своём плече горячую руку Гроховского, он услышал:
- Теперь это будет жить, Боря! Это переживёт нас с тобой!

Каминский М.Н. В небе Чукотки. М."Молодая гвардия".1973.стр.46

https://vz.ru/news/2017/7/31/880873.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 03.08.2017 11:51 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты