АВИАЦИТАТА

Другой популярной ошибкой является предположение, что летающие машины могут быть использованы для сбрасывания динамита на противника в военное время.
William H.Pickering. Aeronautics, 1908.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Января
19 января 1915 г.
Состоялся первый налет немецких дирижаблей «Цеппелин» на Великобританию.
19 января 1910 г.
Первую имитацию бомбометания выполнил американский лейтенант Пол Бек, сбросив с аэроплана мешки с песком. Пилотировал самолет летчик Луис Полхэн.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Воздушный гигант Ан-124-100 «Руслан» снова будут выпускать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
09.07.2009 21:15
На ульяновском самолетостроительном заводе «Авиастар», который выпускал уникальные серийные транспортные самолеты Ан-124-100 принято решение возобновить производство самолетов «Руслан» и обратиться за поддержкой к правительству.
По словам генерального директора предприятия Михаила Шушпанова, «для восстановления производства самолетов Ан-124-100 «Руслан» потребуется 6,5 млрд рублей на первоначальном этапе.»
Руководитель авиазавода отметил, что«анализ ситуации говорит о том, что есть все возможности для восстановления производства Ан-124-100 «Руслан», и на сегодняшний день необходимо приступить к подписанию твердых контрактов».
Серьезный интерес к самолетам подобного типа наблюдается у авиакомпаний, которые традиционно занимаются тяжелыми и габаритными авиаперевозками, а так же у минобороны Российской Федерации, которому необходимо модернизировать и пополнять существующий парк Ан-124.

Ан-124 «Руслан» - самый мощный транспортный самолет.

Грузоподъемность самолета-гиганта Ан-124 «Руслан» составляет 120 тон. «Руслан» разработан в СССР в конце 1970-х годов. Первый полет состоялся в 1982 году. Серийно самолет выпускался на «Авиастар» и киевском государственном авиационном заводе «Авиант». Его производство в России прекратилось в 2004 году, на Украине – в 2003 году. Большинство таких лайнеров состоит в авиапарке российской компании Волга-Днепр.
К тому же, конкуренты не дремлют - еще в 2008 году состоялась презентация корпорации Airbus военно-транспортного самолета-A400М. Траиционные заказчики самолета  - семерка членов НАТО – Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Люксембург, Турция и Франция. Потом к ним добавились ЮАР и Малайзия. На сегодняшний момент в портфеле Airbus уже 192 заказа. Однако у концерна возникли проблемы финансового характера.
«Да, мы хотим строить этот самолет, но не любой ценой. Мы по-прежнему уверены в достоинствах А400М, однако в нынешних рамочных условиях успешно это программа реализована быть не может», - так азявил в июньском интервью газете Handelsblatt глава авиастроительного концерна Airbus Томас Эндерс. По словам Эндерса, создатели самолета неверно оценили график работ и необходимые бюджетные рамки. Как утверждает Эндерс, есть шансы, что А 400М взлетит до конца года.
Как отмечают эксперты, «Руслан» выигрывает у А400М по практичности, и что самое главное, по цене - российский транспотный самолет гораздо дешевле. К тому же «Русланов» хорошая репутация во всем мире.Однако, работа над документами по европейской сертификации Ан-124 «Руслан» может продлиться довольно долго и официальное объявление о запуске «Руслана» в серийное производство могут перенести на следующий год.
Ведь еще в июне 2008 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства самолетов Ан-124 «Руслан». В соответствии с планом для начала производства самолета потребуется получить портфель заказов не меньше 40 машин. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет $150—160 млн.

Как можно заметить из подобных известий, такие задачи, как доставка сборных грузов по России становятся все более важными. Растущий гражданский и военный грузооборот заставляет вспомнить о еще советских наработках в области авиастроения. Лайнеры, подобные Ан-124, способны в значительной мере закрыть острые вопросы транспортировки.
 

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты