АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Американские конвертопланы над Японией E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
21.10.2013 17:34

Сегодня, по сообщению РИА Новости со ссылкой на минобороны Японии, на территории префектуры Сига проводились совместные учения воздушных сил Японии и США с использованием двух конвертопланов Оsprey MV-22.

Конвертоплан Оsprey MV-22

Эти конвертопланы относятся к базе США Футэмма, находящейся на Окинаве. Но против их нахождения в префектуре и проведения таких полётов, даже с целью тренировок, выступает местное население. Они очень обеспокоены за свою жизнь, так как в прошлом году два подобных конвертоплана уже потерпели крушение за пределами Японии. Самые первые конвертопланы были привезены в Японию ещё в том году, невзирая на недовольство местного населения. В планы американских служб входит до 2014 года увеличение количества размещённых в Японии Оsprey MV-22 до 24.

Главной особенностью в конструкции конвертоплана является наличие поворотного крыла, снабжённого пропеллером, дающим возможность аппарату совмещать в себе одновременно функции как самолёта, так и вертолёта. Но при этом, любая, даже малейшая, ошибка в управлении аппаратом может привести к очень серьёзной аварии.

США же не собирается отказываться от услуги спецтехники MV-22 Оsprey для учений на своих базах, расположенных в Японии, и твёрдо стоит на своей позиции. Аргументируют они это тем, конвертоплан имеет неоспоримые преимущества по сравнению с привычными вертолётами для перевозки грузов. В частности, конвертоплан способнен развить скорость в два раза больше чем стандартный вертолёт, а его грузоподъемность превышает способность к массе перевозимого груза обычными грузовыми вертолётами в три раза.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты