АВИАЦИТАТА

...конница отслужила свою службу и самолеты хоронят ее...

Н.Е.Попов, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Июня
21 июня 1917 г.
Первая жертва в России при прыжках с парашютом: погиб машинист лебедки змейкового аэростата Деревенко из-за лопнувшей стропы, захлестнувшей остальные и не давшей куполу наполниться воздухом. В этом году было совершено 62 прыжка - 5 с парашютом Котельникова, остальные - с парашютом Жюкмеса (17 прыжков закночились катастрофой).
21 июня 1929 г.
Состоялся первый полет самолета-амфибии Ш-1 конструкции Шаврова, под управлением летчика-испытателя Б.В. Глаголева.
21 июня 1914 г.
Состоялся первый полет самолета Morane Saulnier N.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Американские конвертопланы над Японией E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
21.10.2013 17:34

Сегодня, по сообщению РИА Новости со ссылкой на минобороны Японии, на территории префектуры Сига проводились совместные учения воздушных сил Японии и США с использованием двух конвертопланов Оsprey MV-22.

Конвертоплан Оsprey MV-22

Эти конвертопланы относятся к базе США Футэмма, находящейся на Окинаве. Но против их нахождения в префектуре и проведения таких полётов, даже с целью тренировок, выступает местное население. Они очень обеспокоены за свою жизнь, так как в прошлом году два подобных конвертоплана уже потерпели крушение за пределами Японии. Самые первые конвертопланы были привезены в Японию ещё в том году, невзирая на недовольство местного населения. В планы американских служб входит до 2014 года увеличение количества размещённых в Японии Оsprey MV-22 до 24.

Главной особенностью в конструкции конвертоплана является наличие поворотного крыла, снабжённого пропеллером, дающим возможность аппарату совмещать в себе одновременно функции как самолёта, так и вертолёта. Но при этом, любая, даже малейшая, ошибка в управлении аппаратом может привести к очень серьёзной аварии.

США же не собирается отказываться от услуги спецтехники MV-22 Оsprey для учений на своих базах, расположенных в Японии, и твёрдо стоит на своей позиции. Аргументируют они это тем, конвертоплан имеет неоспоримые преимущества по сравнению с привычными вертолётами для перевозки грузов. В частности, конвертоплан способнен развить скорость в два раза больше чем стандартный вертолёт, а его грузоподъемность превышает способность к массе перевозимого груза обычными грузовыми вертолётами в три раза.

 

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты