АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Апреля
25 апреля 1915 г.
Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г.
Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
ВВС Беларуси сняли с эксплуатации Су-27 E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
17.12.2013 19:53

ВВС Беларуси сняли Су-27 с эксплуатации, сообщает БЕЛТА, делая ссылку на заявление генерал-майора Олега Двигалева, командующего ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Беларуси. Такое решение было принято в силу нецелесообразности использования машины на небольших территориях.

Су-25 ВВС Республики Беларусь

Как отметил Олег Двигалев в своем заявлении, Су-27 -  чересчур дорогостоящий в эксплуатации истребитель, расходующий большие объемы топлива. На территории Беларуси, которая весьма ограничена, его использование является нецелесообразным. Генерал-майор привел пример: для проверки контрольными целями, Су-27 поднимается в воздух в Барановичах и, после выполнения задания, вынужден находиться в воздухе дополнительно около полутора часов для отработки  топлива. Для данной машины это составляет около 3 тонн авиационного топлива  (керосина), что является недопустимым расточительством. Именно этот фактор стал определяющим в принятии решения прекратить эксплуатацию Су-27 в Беларуси, как пояснил командующий.

Генерал-майор рассказал, что на территории России, которая значительно больше, использование Су-27 оправдано и необходимо. Этот истребитель является основным и приоритетным в РФ, поскольку проверки и полеты совершаются на расстояния в тысячи километров. (Подробности смотрите на Avia.pro )

Россия отдает предпочтение именно Су-27 для несения совместного боевого дежурства с ВВС Беларуси, с использованием базы в Барановичах. Олег Двигалев сказал, что дежурство будет организовано в конце текущего года - начале следующего. Дежурные экипажи ВВС России, как сказал генерал-майор, можно будет использовать по решению дежурного центра командного пункта ВВС и войск ПВО Беларуси, после согласования с таким же дежурным центром Российской Федерации.

Решение о снятии истребителей Су-27 с эксплуатации в Беларуси было принято в конце лета текущего года. По словам Олега Двигалева, планируется перевооружение на истребители типа МиГ-35, Су-30. Главная задача, возлагаемая на перевооружение - не допустить снижение боевого потенциала республики Беларусь. Летный и инженерно-технический состав будет подготовлен своевременно, так же как и перевооружение. Это запланировано на 2015 год, когда будет произведена закупка самолетов типа Як-130.

Сегодня был проведен семинар, организованный Минобороны Беларусь на тему "Современное состояние и перспективы развития ВС Республики Беларусь". Участие приняли главы республиканских СМИ. Ознакомившись с наиболее перспективными векторами военного строительства, представители республиканских СМИ рассмотрели приоритетные аспекты сотрудничества Минобороны и государственных СМИ в интересах национальной безопасности Беларуси.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты