АВИАЦИТАТА

Нестеров, сделав из бумаги модель самолета, доказывал нам, что в авиашколах нас обучали неправильно и что для резкого, крутого поворота надо делать большой крен.

В.Соколов "Таран Нестерова"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
ВВС Беларуси сняли с эксплуатации Су-27 E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
17.12.2013 19:53

ВВС Беларуси сняли Су-27 с эксплуатации, сообщает БЕЛТА, делая ссылку на заявление генерал-майора Олега Двигалева, командующего ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Беларуси. Такое решение было принято в силу нецелесообразности использования машины на небольших территориях.

Су-25 ВВС Республики Беларусь

Как отметил Олег Двигалев в своем заявлении, Су-27 -  чересчур дорогостоящий в эксплуатации истребитель, расходующий большие объемы топлива. На территории Беларуси, которая весьма ограничена, его использование является нецелесообразным. Генерал-майор привел пример: для проверки контрольными целями, Су-27 поднимается в воздух в Барановичах и, после выполнения задания, вынужден находиться в воздухе дополнительно около полутора часов для отработки  топлива. Для данной машины это составляет около 3 тонн авиационного топлива  (керосина), что является недопустимым расточительством. Именно этот фактор стал определяющим в принятии решения прекратить эксплуатацию Су-27 в Беларуси, как пояснил командующий.

Генерал-майор рассказал, что на территории России, которая значительно больше, использование Су-27 оправдано и необходимо. Этот истребитель является основным и приоритетным в РФ, поскольку проверки и полеты совершаются на расстояния в тысячи километров. (Подробности смотрите на Avia.pro )

Россия отдает предпочтение именно Су-27 для несения совместного боевого дежурства с ВВС Беларуси, с использованием базы в Барановичах. Олег Двигалев сказал, что дежурство будет организовано в конце текущего года - начале следующего. Дежурные экипажи ВВС России, как сказал генерал-майор, можно будет использовать по решению дежурного центра командного пункта ВВС и войск ПВО Беларуси, после согласования с таким же дежурным центром Российской Федерации.

Решение о снятии истребителей Су-27 с эксплуатации в Беларуси было принято в конце лета текущего года. По словам Олега Двигалева, планируется перевооружение на истребители типа МиГ-35, Су-30. Главная задача, возлагаемая на перевооружение - не допустить снижение боевого потенциала республики Беларусь. Летный и инженерно-технический состав будет подготовлен своевременно, так же как и перевооружение. Это запланировано на 2015 год, когда будет произведена закупка самолетов типа Як-130.

Сегодня был проведен семинар, организованный Минобороны Беларусь на тему "Современное состояние и перспективы развития ВС Республики Беларусь". Участие приняли главы республиканских СМИ. Ознакомившись с наиболее перспективными векторами военного строительства, представители республиканских СМИ рассмотрели приоритетные аспекты сотрудничества Минобороны и государственных СМИ в интересах национальной безопасности Беларуси.

 

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты