АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Данные о столкновении птиц с самолетами E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
24.04.2009 23:21
Американцев впервые ознакомят с подробной информацией о столкновениях пассажирских самолетов с птицами, сообщает издание Lenta  со ссылкой на Associated Press.
В пятницу 24 апреля Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно обнародовать сведения, которые собирались в течение 19 лет, но держались в тайне, чтобы не беспокоить граждан.
Рассекретить данные удалось благодаря давлению со стороны общественности, которое началось после аварийной посадки лайнера US Airways на реку Гудзон в январе. Оба двигателя этого самолета были выведены из строя, так как в них попали птицы. Теперь пассажиры смогут узнать, где подобные инциденты случаются особенно часто.
Associated Press и другие СМИ затребовали у FAA данные о столкновениях, ссылаясь на Закон о свободе информации. Управление попыталось воспрепятствовать публикации, официально засекретив данные, но министр транспорта Рэй Лахуд (Ray LaHood) этого не допустил.
С 1999 года FAA принимало добровольные доклады об инцидентах с птицами от пилотов, военных, авиационных механиков, а также служащих аэропорта, которым приходилось обнаруживать мертвых птиц на взлетных полосах. При этом публиковались только сводные данные, а названия аэропортов и авиакомпаний скрывались. В общей сложности задокументировано более 100 тысяч инцидентов.
Понимая, что некоторые аэропорты докладывают о столкновениях с птицами более исправно, чем другие, чиновники опасались, что граждане сделают поспешные выводы и станут этих аэропортов избегать. Аэропорты же, в свою очередь, могли начать скрывать информацию. Теперь же Лахуд объявил, что в условиях открытости правительства, обещанной президентом Бараком Обамой, скрывать информацию больше нельзя.

Есть опасность подоных инцидентов на земле, при пользовании автомобильным транспортом? Давеча ездил на своем "вольвешнике", так ничего подобного не видел.Но на транспорте своя статистика, поэтому пристегиваем ремни, вспоминаем ПДД и внимательно передвигаемся.
 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты