Старые новости
Кертис строит геликоптер |
20.11.2012 18:24 | |||
Предварительные данные позволяют думать, что геликоптер будет свободно подыматься и опускаться по вертикали. Полезная нагрузка геликоптера будет составлять 25% от его полного веса. Вертикальная скорость при развиваемой мощности 300 л. с. равна около 10 м/сек. Конструктор полагает, что аппарат может или висеть в воздухе над одной точкой или двигаться с горизонтальной скоростью от 80 до 110 км/час; посадка почти вертикально вниз возможна даже при остановленных моторах. Полагают, что этот геликоптер будет пригоден в качестве аппарата для перевозки воздушной почты с аэродромов в почтовые учреждения, используя их крыши для посадки. Крылья аппарата, которых может быть 3 или 4, вращаются в горизонтальной плоскости относительно центральной оси; крылья приводятся в движение тягой воздушных винтов, расположенных в передней кромке посредине каждого крыла. Фюзеляж взят обычный — самолетный. Первая модель геликоптера будет строиться по всей вероятности с размахом крыльев 10—14 м. и будет снабжена легкими моторами воздушного охлаждения, мощностью 35—60 л. с, расположенных в каждом крыле. Заметка была опубликована в журнале "Вестник Воздушного Флота" в январском выпуске 1928 года. Если задаться вопросом могли быть подобные объявления в Тамбове в те годы? Вполне возможно, в особенности, если читающая публика проявляла интерес к авиации. Разнообразные новости из мира техники несомненно должны были занимать умы просвещенных жителей.
|