Полет дирижабля "Лос Анджелес" в Бермуду |
29.04.2013 16:57 | |||
Полет совершался совершенно спокойно, и 27 февраля, в 4 ч. 45 м. утра, уже издали была видна Бермуда. Предполагалось, что дирижабль причалится к мачте «Патока». Оказалось, однако, что «Патока» находится в другой гавани, и пришлось вызывать ее оттуда по радио. Вскоре по прибытии воздушного судна в Бермуду, в ее окрестностях разразился тропический дождь, и обшивка дирижабля набрала несколько тонн воды. Тогда было решено, что причаливание к «Патока» было бы нецелесообразным. Сбросив мешки с почтой перед зданием губернатора, дирижабль в 9 часов 5 мин. утра направился обратно в Лэйкхерст. Как во время полета в Бермуду, так и по возвращении, радиоустановки на борту воздушного судна и радиостанции на берегу оказывали большую помощь в навигации дирижабля. Большую часть времени небо было покрыто низкими облаками, затруднявшими наблюдение за землей, и лишь благодаря радио перелет окончился более или менее благополучно. Дело в том, что во избежание замерзания воды в радиаторах был применен раствор хлористого кальция. Раствор, просачиваясь, попал на ответственные металлические детали дирижабля, в результате чего они настолько за все 33 часа полета заржавели, что их приходится сменять. Дирижабль поставлен в ремонт. Вестник Воздушного Флота №5/1925Долгое время считалось, что дирижабли обязательно сыграют свою роль в грузовых авиаперевозках, в особенности, на дальние расстояние. Однако целый ряд аварий и катастроф привели к полному сворачиванию как военных, так и гражданских программ использования аппаратов легче воздуха в военных и гражданских целях. В настоящее время более надежными по-прежнему считаются пассажирские и грузовые перевозки с помощью современных авиалайнеров, но все-таки, какое было романтичное время, время надежд и открытий...
|