Старые новости
Гражданская авиация Италии E-mail
03.05.2013 00:12

Итальянский гидросамолёт Савойя S-16Итальянские планы по развитию гражданской авиации, по-видимому, частично осуществятся этим летом. Первой будет открыта воздушная линия Бриндизи — Афины — Лемнос — Константинополь. Длина линии около 1500 км. Сначала полеты будут производиться три раза в неделю. По увеличению спроса на воздушные перемещения число полетов будет увеличено.

Вторая воздушная линия, длиною в 650 км, тоже интернациональная, должна соединить Геную с Барселоной (Испания). Эта линия вряд ли откроется скоро. Третья линия, Генуя — Рим — Неаполь — Бриндизи (1.100 км), должна связать друг с другом обе предыдущие.

Проектируется воздушная связь Турина с Триестом (575 км), Милана с Лозанной (Швейцария).

Все вышеупомянутые воздушные маршруты должны обслуживаться гидросамолетами. Все воздушные линии будут эксплуатироваться частными итальянскими обществами при поддержке правительства, при непременном условии, что все самолеты, моторы и другая важнейшая материальная часть будут итальянского происхождения, что окажет существенную поддержку авиационным предприятиям. Популярности маршрутам добавят дешевые авиабилеты в Италию из Лозанны и других крупных европейских городов.

Кроме того, готовится итальянский кругосветный перелет - майор де-Пинедо, начальник воздушного штаба, в мае этого года собирается вылететь по кругосветному маршруту. Он полетит на гидросамолете Савойя «S. 16» с мотором в 400 л. с. в сопровождении одного механика. Маршрут лежит через Афины, Египет, Красное море, южный берег Азии (Индия, Бирма), Токио, Архипелаг Тихого океана, Сидней в Австралии.

Кроме планов по пассажирским перевозкам, сообщается о наблюдениях за Этной с самолета.

Двум итальянским летчикам на самолете Капрони, с мотором в 450 л. с, удалось выполнить полет над вулканом Этной (высота 3 460 м.) и сделать фотографические и кинематографические снимки с вулкана с высоты всего нескольких метров над главным его кратером, несмотря на грозящую опасность от вырывавшихся раскаленных паров и выбрасываемого пепла. Снимки получились весьма удачные. Аэрофотосъемка вулкана была продолжена. По заключению известного исследователя профессора Понта этот метод наблюдения над вулканом на целые месяцы сокращает работу по изучению явления.

 

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты