Линия Москва-Берлин в 1928 году |
08.05.2013 12:13 | |||
Линия будет открыта 23 апреля. Обслуживаться она будет новыми самолетами Дорнье "Меркур", рассчитанными на 6—8 пассажиров и 2 человек команды. Средняя скорость полета будет не менее 160 км/час. Вся линия Москва—Берлин будет покрываться в 12 часов летного времени. Вылет из Смоленска будет происходить не в 3 ч. утра, как и в прошлом году, а в 6 час. утра. Полет будет проходить по маршруту: Москва — Смоленск — Рига — Кенигсберг — Данциг — Берлин. Из Берлина пассажиры будут вылетать в 23 часа и прибывать в Москву в 2 часа дня. Ночной участок Берлин—Кенигсберг будет покрываться на трехмоторных самолетах Юнкерс, специально оборудованных для ночных полетов. Кроме того, в этом году предполагается открытие нашей линии из Ленинграда в Ригу через Ревель. Пассажиры, следующие самолетами из Москвы и Ленинграда, будут встречаться в Риге. Линия Москва—Берлин будет обслуживаться семью самолетами и Рига—Ленинград тремя. В этом году самолеты будут снабжены приемно-передаточной радиотелефонной установкой для связи с главными и промежуточными гаванями. Предполагается, что значительные затраты, произведенные на улучшение технического оборудования не повлияют на грузовые и пассажирские тарифы. Вестник Воздушного Флота №4/1928 г. Читая подобные сообщения, в частности, о технической оснащенности аэродромов, поневоле восхищаешься решимостью инженеров того времени. Это ведь сейчас стали привычными радардетекторы в Москве и других населенных пунктах, а почти сто лет назад технический прогресс в области обеспечения безопасности был в самом начале своего пути, и далеко не каждый аэроплан был оборудован радиосвязью в привычном понимании.
|