Старые новости
Воздушная почта между Европой и Южной Америкой E-mail
16.05.2013 23:43

Сначала предполагалось эту линию обслуживать дирижаблями. Но, в виду недостаточного развития дирижабельного дела во Франции, эта мысль оставлена. На линии будут работать гидросамолеты. Временно, до постройки соответствующих гидросамолетов, воздушная линия будет применять пароходы на океанском участке Дакар—Пернамбуко (3.300 клм). До Дакара и от Пернамбуко до Буэнос-Айреса письма будут доставляться гидросамолетами. Весь путь в воздушном отношении разбит на 18 этапов. Насколько это будет большое воздушное предприятие видно из того, что по проекту на линии будут работать 200 гидросамолетов и 3.000 человек обслуживающего персонала. По линии будут установлены радио-метеорологические станции, с которыми самолет будет находиться в постоянной связи в течение всего, полета. Предусмотрена возможность быстрой замены вышедшего из строя самолета другим, чтобы почта не задерживалась ни одной лишней минуты. Рассчитывают, что почта будет приходить в Южную Америку через семь дней вместо теперешних двадцати. Пересылка письма в 20 грамм весом будет стоит 6 франк, (около 65 к.). Эта дороговизна только кажущаяся, так как другой и единственный быстрый способ связи—телеграф—обходится во много раз дороже. По статистике выходит, что ежедневно между Европой и Южной Америкой отправляется десять тонн корреспонденции, не считая посылки.

На основании опыта существующих во Франции почтовых воздухлиний предполагается, что 30% этой корреспонденции будет доставляться по воздуху. Считая же, что в тонне кругло 100.000 писем, при ставке в 6 франков за письмо, получаем солидные цифры, вполне коммерчески оправдывающие это предприятие. И действительно во Франции капиталисты с охотой поддерживают новое о-во, французское правительство также идет охотно навстречу. Со стороны Швейцарии обществу оказывается всяческая поддержка.


Вестник Воздушного Флота №12/1924
 

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты