Старые новости
Дирижабли в Англии E-mail
16.05.2013 23:46
Дирижабль R-100

В связи с этим посещением в печати появились некоторые сведения о проектах англичан в области дирижаблестроения. Англичане собираются, переделав имеющийся у них дирижабль R—33, произвести на нем целый ряд опытов для определения необходимых данных при постройке двух колоссальных дирижаблей, емкостью по 140 тысяч куб. метров каждый. (В поддержку инициативы был выпущен короткометражный фильм, который с успехом крутили на экранах. Правда, зрителям тех времён все удобство современных устройств показалось бы несбыточной фантастикой. Если сейчас мне при помощи mxq amlogic s805 не составит труда выбрать любой из тысяч фильмов, то раньше пришлось бы топать ножками в кинотеатр и смотреть то, что крутит киномеханик)

Один дирижабль, под номером R—100, будет строить "Дирижабельная Гарантийная Компания", другой, R—101, будет строиться правительственными мастерскими в Кардингтоне. В связи с этим в Кардингтоне расширяется существующий эллинг. R—101 будет иметь следующие размеры: длина—215 мтр., максимальный диаметр—около 40 мтр. Дирижабль, строящийся упомянутой фирмой, будет на 7,5 метров короче и на 1/2 метра больше в диаметре. Высота обоих будет около 42 метров, емкость—140.000 куб. метров, полная грузоподъемность—150 тонн. Ожидают, что полезной нагрузки будет около 75 тонн. На обоих дирижаблях будет поставлено по 7 моторов, в 600 л. с. каждый, полудизельного типа, работающих на тяжелом топливе.

Большим нововведением является намерение построить R—101 из стали, вместо дюралюминия, что имеет некоторое основание, принимая во внимание большие размеры дирижаблей. Скорость этих гигантов будет около 110—115 клм. в час. Оба дирижабля предположено использовать для связи Англии (Лондон) с отдаленными колониями и доминионами ее, главным образом, с Индией. В Индии предположено построить огромный эллинг. Кроме того, усовершенствованные причальные мачты, высотой около 54 метр, будут сооружены в Кардингтоне, в Индии и, вероятно, в Египте. Постройка воздушных кораблей будет закончена не ранее 1927 г.

Вестник воздушного флота №12/1924



 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты