Старые новости
Авария «Графа Цеппелина» E-mail
07.06.2013 13:38

LZ-127 Граф ЦеппелинДирижабль был принужден повернуть назад над гор. Сарагосса (Испания) вследствие неисправности моторов Майбах: противовес коленчатого вала одного из боковых моторов разбился, согласно сообщений, вследствие изменений в структуре металла, что вынудило к выключению противоположного ему, исправного мотора.

Впоследствии еще три мотора выбыли из строя от той же самой неисправности, которая очевидно проистекает от ошибки конструкции, а не от случайных изменений в структуре металла.

С двумя работающими моторами дирижабль пытался бороться с сильным встречным ветром и возвратиться обратно во Фридрихсгафен. Снова было испрошено и получено разрешение на пролет над Францией, а кроме того французское правительство разрешило дирижаблю воспользоваться для посадки или новейшей дирижабельной станцией Кер-Пьер-фе, близ Тулона, или станцией Орли.

Капитан Эккенер, учтя положение LZ—127, который был уже отнесен за испанское побережье, решил достигнуть кер-Пьерфе.

Начальник станции Кер-Пьерфе затребовал необходимую команду для приземления и ввода в эллинг дирижабля, состоявшую из военных и гражданских рабочих из Гиера и Тулона, и 17 мая LZ—127 благополучно приземлился и был введен в эллинг в 20 ч. 45 м., после 12-часовой борьбы с ветром на всем протяжении полета от устья реки Роны до Тулона.

Западные газеты особенно подчеркивают сердечную помощь, которую французы оказали бедствующим немцам. Однако, как пишут англичане, французская «сердечность» объясняется тем, что «французское воздушное командование естественно довольно, что бог дал ему в руки самого новейшего цеппелина для детального изучения».

Для «божьего дара» были доставлены из Фридрихсгафена три новых мотора и после того, как эти моторы и еще четвертый, который ремонтировался в Кер-Пьерфе, были установлены, «Граф Цеппелин» вернулся 24 мая во Фридрихсгафен и будет готовится к новой попытке перелета через океан, которая отложена до будущего года. Французы выторговали себе за спасение немцев посылку нескольких французских офицеров на верфи Цеппелина во Фридрихсгафене. По последним данным «Граф Цеппелин» при вторичной попытке удачно перелетел океан, покрыв весь путь в 96 часов. Несмотря на строгий контроль, на дирижабле и на этот раз оказался «заяц», который и был передан американским властям с требованием сурового наказания. Вскоре дирижабль отправится в обратный рейс, который одновременно явится первым этапом кругосветного перелета Берлин—Владивосток—Нью-Йорк—Берлин.


Большие надежды, возлагавшиеся на столь экзотический и романтический воздушный транспорт не оправдались. В настоящее время, спустя почти сто лет, грузоперевозки в Казахстане, например, надежнее и быстрее выполнять с помощью автотранспорта. Современное развитие транспортных магистралей позволяет выполнять транспортировку грузов в приемлемые сроки.
 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты