АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

09 Июня
9 июня 1925 г.
Первый полет пассажирского самолета ПМ-1 авиаконструктора Поликарпова под управлением летчика Жукова.
9 июня 1892 г.
Родился знаменитый авиаконструктор Н.Н.Поликарпов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЧЕРТЕЖИ и ФОТО Чертежи дирижаблей
АВИАЦИЯ
Разделы:

Изготовление дирижаблей во все времена относилось к роду занятий трудоемких. Золотой век воздушных гигантов минул, но увлеченные парни по-прежнему мечтают строить дирижабли. Если не в натуральную величину, то хотя бы дирижабль своими руками - модель дирижабля.

На сайте www.retroplan.ru вы найдете не только качественную подборку литературы по данной теме, но и чертежи дирижабля, а также его основных типов (конструкция дирижабля задает три типа: мягкий, жесткий, полужесткий аэростаты).

Конструкция дирижабля, на первый взгляд, довольно простая и незамысловатая, требует достаточно внимательного отношения к себе. Не забываем, что изготовление дирижаблей до второй Мировой войны велось в условиях отсутствия современных знаний аэростатики, практически «дирижабль своими руками «на глазок».

Чертежи дирижабля приводятся из уже упомянутых источников, а так же из старых архивов и зарубежных сайтов. Кроме того, вы всегда можете произвести визуальную сверку модели дирижабля по фотографиям, размещенным в соседнем разделе.

Тем не менее, мы понимаем, что приведённые нами сведения не являются исчерпывающими, и с благодарностью примем уточнения и дополнения информации со стороны посетителей сайта.

Надеемся, что данный раздел будет не просто интересен всем любителям ретроавиации, но и вдохновит Вас на создание собственного дирижабля… пусть и летающего по комнате.

RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2023 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты