АВИАЦИЯ
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| Й
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Ш
| Ш
| Э
| Ю
| Я
| 0-9
|
| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
Разделы:| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции. История развития воздухоплавания в эти годы – это история последовательного развития систем дирижаблей. Первые дирижабли небольшого и реже - среднего объёма (от 1000 до 10 000 куб м) строились мягкой системы. Конструкция дирижабля мягкого типа включает в себя корпус-оболочку и прикрепленную к оболочке аэростата при помощи системы подвески гондолу с винтомоторной установкой. Обладая простотой изготовления, хорошей весовой отдачей, удобствами транспортировки, первые дирижабли имели целый ряд недостатков: большая зависимость от метеоусловий, постоянная опасность пожара, затруднённая горизонтальная управляемость. В свете нарождающейся авиации всё это привело к тому, что конструкция дирижабля мягкой типа быстро стала непопулярной в военных условиях. Тем не менее, в истории развития воздухоплавания первые дирижабли мягкой системы сыграли свою роль и послужили учебным трамплином для целой плеяды прославленных конструкторов и воздухоплавателей. |
Полный список: