АВИАЦИЯ
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| Й
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Ш
| Ш
| Э
| Ю
| Я
| 0-9
|
| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
Разделы:| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции. История создания аэростатов начиналась с выбора подходящего материала для оболочки летательного аппарата – закономерно, что и развитие воздухоплавания продолжилось именно в этом направлении. Основные недостатки аэростатов мягкой и полужёстких систем проистекали из того, что оболочка аэростата одновременно служила и вместилищем для несущего газа, подвергаясь всем внешним воздействиям. Кроме того, подобные дирижабли на войне представляли собой соблазнительно гигантскую мишень для артиллерии, что делало бессмысленным производство дирижаблей для военных целей. В жёстких дирижаблях неизменяемость и неуязвимость внешней формы обеспечивается металлическим каркасом, газ же находится внутри жёсткого каркаса в баллонах из газонепроницаемой материи. И хотя впервые о цельнометаллических аэростатах заговорит Циолковский, за производство дирижаблей жёсткого типа первыми возьмутся немцы. Начало XX века станет точкой отсчёта для истории создания аэростатов нового поколения – легендарных немецких цеппелинов, которые покажут всему миру, на что способны дирижабли на войне. |
Полный список:
|