АВИАЦИТАТА

Cознаюсь, что в 1901 году я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать ещё в течение пятидесяти лет...
С тех пор я не доверял себе и избегал всяческих прогнозов.

Уилбер Райт, из речи для Аэроклуба Франции, 5 ноября 1908.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

14 Ноября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
АВИАЦИЯ
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
Страна: Великобритания
Производитель: «Блэкборн Аэропланс»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: бомбардировщик
Модификации:





Описание:

R.T.1 «Кенгуру» создан в 1917 г. на базе двухмоторного многоцелевого гидросамолета G.P. По конструкции он представлял собой деревянный четырехстоечный биплан с двумя двигателями Роллс-Ройс «Фэлкон» (250 л. с.). Консоли крыльев могли складываться назад. Горизонтальное оперение было выполнено бипланным,рули находились на верхнем и нижнем стабилизаторе. Вертикальное оперение было разнесенным. Бомбы размещались в фюзеляжном отсеке, а также могли подвешиваться под фюзеляжем. Экипаж имел хороший обзор. В передней и задней кабине были установлены турельные пулеметы, в средней - оборудовано место пилота.
До конца войны было произведено 14 самолетов. Они применялись в основном как морские разведчики и бомбардировщики, а также для сопровождения конвоев. Ими были атакованы 12 подводных лодок, 1 потоплена и 4 повреждены.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Blackburn Kangaroo
Длина, м.
 13.42
Высота, м.
 5.13
Размах крыльев, м.
 22.8
Площадь крыла, м2
 80.63
Масса, кг.
 
  пустого
 2395
  максимальная взлетная
 3636
Двигатель
 2 х Роллс-Ройс
  мощность, л.с.
 2 x 250
Максимальная скорость, км/ч
 161
Продолжительность полета, ч.мин
 4.00
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3200
Экипаж, чел.
 3
Вооружение
 стрелковое 2 подвижных пулемета
 бомбовое 420 кг





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны



RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты