АВИАЦИТАТА
Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
14 Июня
14 июня 1914 г. Начался первый трансатлантический перелет на гидросамолете Кертисс NC-4. Перелёт через Атлантический океан из Ньюфаундленда в Лиссабон с промежуточными посадками на Азорских островах был выполнен экипажем Альберта Рида.
14 июня 1914 г. Состоялся первый полет летающей лодки М-1 конструкции Д.П. Григоровича.
14 июня 1919 г. Состоялся беспосадочный перелет через Северную Атлантику из Ньюфаундленда в Ирландию. Джон Алкок и Артур Браун на самолете Виккерс "Вими" преодолели 3040 км. за 15 часов 57 минут.
14 июня 1917 г. В воздух впервые поднялся прототип самолета Nieuport 28.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BRENDLE Konrad (Брендле, Конрад)
|
|
АВИАЦИЯ
BRENDLE Konrad (Брендле, Конрад) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 17, 45
Даты жизни: 10.08.1895 - 02.09.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 10 августа в Волльфозене. В ноябре 1917 г. поступил в Jasta 17. Позже был переведен в Jasta 45, имея звание вице-фельдфебеля. После пятой победы получил звание лейтенанта. 2 сентября во время боевого вылета вылетел за линию фронта в погоне за аэростатами. Ему удалось сбить два аэростата, но и его самолет Fokker D VII был подбит огнем с земли. Брендле погиб при падении самолета. Похоронен на кладбище Берру в Марне (Франция). |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 06.03.1918
| Paul Schmitt / AR 2
| | форт Марр
| 11:35
| Jasta 45
| 2 | 17.03.1918
| AR 2
| | Авокур
| 07:15
| 3 | 03.07.1918
| Spad XIII
| Esc. Spa 129
| Шези
| | 4 | 25.07.1918
| Breguet XIV
| | Рукур
| | 5
| 29.07.1918
| Breguet XIV
| | Фер-ан-Тарденуа
| 12:00
| 6
| 29.08.1918
| Breguet XIV
| | Суассон
| 09:45
| 7
| 29.08.1918
| Spad
| | Фим
| | 8
| 02.09.1918
| аэростат (франц.)
| | ок. Реймса
| 11:00
| 9
| 02.09.1918
| аэростат (франц.)
| 72 Cie
| ок. Реймса
| 12:00
|
Интересные факты и легенды:
В архивах был найден французский рапорт, в котором говорится о том, что германский пилот был взят в плен после падения его самолета. Уточнить, был ли это Брендле, никогда не удалось.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «Frontflieger»
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|