АВИАЦИТАТА
Другой популярной ошибкой является предположение, что летающие машины могут быть использованы для сбрасывания динамита на противника в военное время. William H.Pickering. Aeronautics, 1908.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
16 Февраля
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
|
|
АВИАЦИЯ
LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны |
|
Звание: Обер-лейтенант ЕА(А) 265, Jasta 10
Даты жизни: 07.04.1897 - 10.08.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Уроженец Бреслау, Эрих Лёвенхардт появился на свет 7 апреля 1897 г. в семье врача. Он учился в кадетском училище в Лихтерфельсе, и, когда разразилась Первая мировая война, в 17-летнем возрасте был определен в пехотный полк № 171. Начав войну на Восточном фронте, Эрих получил 2 октября 1914 г. офицерское звание, а 30 октября свою первую боевую награду — Железный крест 2-го класса, но вскоре после этого был ранен. Вернувшись из госпиталя, Лёвенхардт возвратился в свою часть, которая тем временем вела бои в Карпатских горах. Затем он был переведен в Альпийский корпус. Добившись перевода в авиацию в качестве наблюдателя, Лёвенхардт позже закончил подготовку на пилота и в 1916 г. был определен в FA(A) 265, затем прошел подготовку на летчика-истребителя, и в марте 1917 г. его направили в Jasta 10. Дважды жизнь Лёвенхардта могла прерваться осенью 1917 г. — вначале 20 сентября, когда он был легко ранен и пошел на вынужденную посадку в 11:10 около Рулера. Второй случай произошел 6 ноября, когда у его самолета в бою сорвало нижнее крыло, и в 08:30 летчик чудом сумел посадить поврежденную машину около Винкел-Сент-Элуа. Когда его боевой счет достиг 15 побед, Лёвенхардт был рекомендован на пост командира Jasta 10, который он занял 1 апреля 1918 г., за неделю до своего 21-го дня рождения. Он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами 11 мая, а 31 мая его шею украсил «Pour le Merite». Немецкий ас также получил австрийский крест Заслуг 2-й степени. В это время Эрих Лёвенхардт и Удет были наиболее результативными пилотами JG I — «летающего Цирка Рихтхофена». С 19 июня по 6 июля Лёвенхардт исполнял обязанности командующего истребительной эскадрой. 8 августа началось генеральное наступление Антанты, и JG I была брошена на борьбу с Королевским ВВС Великобритании. В этот день Лёвенхардт сбил три самолета, один из них стал его 50-й жертвой, а сам он — вторым из трех германских летчиков Первой мировой, сбивших более 50 самолетов противника. 10 августа немецкий ас сбил SE 5а из 56-й эскадрильи (54-я победа), но столкнулся с лейтенантом Альфредом Венцем, молодым летчиком из Jasta 11. Оба германских пилота выпрыгнули с парашютом, но парашют Лёвенхардта не открылся, и он разбился около Шона в 12:15. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 24 марта 1917
| аэростат | 58Cie
| Ресикур
| | Jasta 10 | 2. | 14 августа 1917
| RE8
| B3406,9 Sqdn
| Зиллебеке
| 10:15
| 3. | 5 сентября 1917
| Sopwith Pup
| 46 Sqdn
| Сен-Жюльен
| 15:15
| 4. | 9 сентября 1917
| аэростат
| 93Cie
| Алверинген
| 20:55
| 5. | 21 сентября 1917 | аэростат | 47-11-2
| Вламертинге
| 19:25
| 6. | 14 октября 1917
| аэростат | 34-20-5
| Северо - восточнее Ипра
| 18:30
| 7. | 18 октября 1917
| Bristol F2b
| 22 Sqdn
| замок Ардуа
| 09:50
| 8. | 30 октября 1917
| Sopwith Camel
| 3Sqdn
| Мёвр—лес Бурлон
| 15:45 | 9. | 5 января 1918
| аэростат
| 82Cie
| 3ападнее Сен-Кантена
| 15:05
| 10. | 18 января 1918
| Bristol F2b
| | Ле-Катле
| 10:25
| 11. | 12 марта 1918
| аэростат
| 37-3-1
| Лакутюр
| 19:45
| 12. | 15 марта 1918
| аэростат
| 19-4-5
| Виллер-Фокон
| 19:05 | 13. | 18 марта 1918
| DH 4/Breguet XIV
| | Южнее Ле-Като
| 11:10
| 14. | 21 марта 1918 | аэростат
| 3-8-3
| Фен
| 13:10 | 15. | 27 марта 1918 | DH4
| 25 Sqdn
| 3ападнее Миромона | 07:50
| 16. | 12 апреля 1918 | Sopwith Camel
| 43 или 54 Sqdn
| Северо - западнее Перонна
| 12:25 | 17. | 23 апреля 1918 | Bristol F2b
| 57 Sqdn
| 3ападнее Моризеля
| | 18. | 2 мая 1918 | SE5a
| C1796, 56 Sqdn
| Севернее Монтобана
| 12:30
| 19. | 9 мая 1918 | SE5a
| | Амель
| 19:50
| 20. | 10 мая 1918 | DH9 | 27 Sqdn
| Шон
| 20:30
| 21. | 15 мая 1918 | DH9 | 57 Sqdn
| Мамес
| 13:25
| 22. | 16 мая 1918 | Spad
| | Марикур
| 15:45 | 23. | 18 мая 1918 | Sopwith Camel
| | Бокур
| 07:45 | 24. | 20 мая 1918 | аэростат
| 41-15-5
| Рансар, Юго - западнее Арраса
| 07:30 | 25. | 2 июня 1918 | Spad
| | Ла-Круа
| 17:45
| 26. | 3 июня 1918 | Spad
| | Даммар
| 18:30
| 27. | 5 июня 1918 | Spad
| Esc Spa. 163
| Шато-Тьерри
| 18:45 | 28. | 22 июня 1918 | Breguet XIV
| | Бовард
| 20:45
| 29. | 27 июня 1918 | Spad
| | Доммьер
| 09:15
| 30. | 28 июня 1918 | Spad
| | Бийи | 08:20
| 31. | 28 июня 1918 | Spad XI
| | Севернее Дамплё
| 12:30 | 32. | 30 июня 1918 | Spad
| | Ла-Ферте-Милон | 20:00 | 33. | 2 июля 1918 | Nieuport 28
| 27 Aero | Бенн
| 08:10 | 34. | 2 июля 1918 | Nieuport 28
| | Куршан
| 08:15
| 35. | 14 июля 1918 | Breguet XIV
| | Вердийи
| 08:15 | 36. | 15 июля 1918 | Sopwith Camel
| 54 Sqdn
| Севернее Дормана
| 13:07
| 37. | 16 июля 1918 | Spad
| | Иньи-ла-Жар
| 18:20 | 38. | 18 июля 1918 | Spad
| | Шуи
| 06:20 | 39. | 18 июля 1918 | Spad
| | Гризолль
| 14:30
| 40. | 19 июля 1918 | Spad
| | Куршан
| 11:30
| 41. | 19 июля 1918 | Spad
| | Вердийи
| 20:50
| 42. | 21 июля 1918 | Sopwith Camel
| 54 Sqdn
| Фер-ан-Тарденуа
| 20:15
| 43. | 22 июля 1918 | Sopwith Camel
| | Лонпон
| 20:30
| 44. | 25 июля 1918 | Spad
| | Виллер-Элон
| 20:50
| 45. | 28 июля 1918 | Spad
| | Фер-ан-Тарденуа
| 15:10
| 46. | 29 июля 1918 | Spad
| | Куанси
| 19:30 | 47. | 30 июля 1918 | Sopwith Camel
| 73 Sqdn | Арси
| 15:10
| 48. | 30 июля 1918 | Sopwith Camel
| 43 Sqdn
| Сапоне
| 20:10
| 49. | 8 августа 1918 | Sopwith Camel
| | Пруайяр
| 12:45
| 50. | 8 августа 1918 | Sopwith Camel
| | Восточнее Брэ
| 17:30
| 51. | 8 августа 1918 | Sopwith Camel
| | Эстре | 18:50 | 52. | 9 августа 1918 | Sopwith Camel
| F2167, 54 Sqdn
| Эстре
| 07:40 | 53. | 9 августа 1918 | SE5a
| 201 Sqdn | Южнее Серизи | 18:55 | 54. | 10 августа 1918 | Sopwith Camel | 56 Sqdn | Шон | 12:15
|
Интересные факты и легенды:
Эрих Лёвенхардт в мае 1915 г. получил Железный крест 1 - го класса, пожалованный ему за спасение жизни пятерых раненых солдат.
Источники:
|
|
|