АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Мая

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
АВИАЦИЯ
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Страна: Российская империя
Производитель: завод "Дюфлон, Константинович и Ко" (Петербург)
Конструктор: С. А. Немченко
Первый полет: 1912 г.
Тип: полужесткий
Описание:


В 1912 году в Петрограде на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко" по проекту С.А.Немченко построили небольшой полужесткий дирижабль «Кобчик», внешне напоминающий воздушные корабли итальянского конструктора Форланини (Forlanini).
Для данного дирижабля была разработана непривычная конструкция - деревянная гондола аэростат со всеми растяжками была обшита полотном, идущим от подвесных поясов ко дну гондолы. Благодаря этому дирижабль имел уникальную обтекаемую форму. В процессе изготовления дирижабля его конструктору С. А. Немченко пришлось столкнуться со многочисленными производственными проблемами. Постройка аэростата затянулась, создатель охладел к своему творению и в результате некоторые элементы дирижабля не были доведены как следует до конца. Так, «Кобчик» имел недостаточные по площади рули направления и высоты и неудачную конструкцию узла привода воздушных винтов.

После приёмки аэростата он был переправлен во Владивосток. Полёты на дирижабле «Кобчик» осуществлялись в весьма незначительном количестве.



Технические характеристики:
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Название
    «КОБЧИК»
    Длина, м.
    48
    Объем, м3.
    2400
    Диаметр максимальный, м.
    9.5
    Двигатель
      Калеп
    мощность, л.с
      2x 37
    Винты, кол-во/диаметр, м
    2/ -
    Число и объем баллонетов, м3
    1
    Полезная нагрузка, кг.
    400
    Максимальное кол-во пассажиров
    4
    Максимальная скорость, км/ч
    50
    Потолок, м.
     
    Продолжительность полета максимальная, ч.
    4
    Вооружение
     



Источники:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты