АВИАЦИТАТА
Императорский всероссийский аэроклуб выработал проект положения регламентации воздухоплавания в России. По проекту все вообще полеты разделяются на 3 категории: 1) полеты учебные, 2) публичные, 3) полеты, как спорт или средство передвижения.
журнал "Дружеские речи", 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
08 Февраля
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
|
|
АВИАЦИЯ
BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто) |
|
Звание: Лейтенант FFA 69, Jasta 25, 11
Даты жизни: 27.02.1896 - 26.07.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 27 февраля 1896 г. в Зульцбахе. Начал службу в авиации на Македонском фронте в составе FFA 69. Одержал четыре победы, был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. Железным крестом 1-го класса был награжден и его наблюдатель за победу, одержанную 14 декабря. Перешел 14 января 1917 г. в Jasta 25, начав летать на истребителях. В конце марта на его счету было 7 побед. 19 января был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. Победа, одержанная 1-го марта, подтверждена не была. Всего ему было засчитано 6 побед, хотя на его счету было 10 сбитых самолетов противника. 20 апреля 1917 г. был перевен на Западный фронт в состав Jasta 11 под командование Манфреда фон Рихтхофена. Здесь ему удалось довести число своих официальных побед до десяти. Погиб 26 июля 1917 г. во время боевого вылета против 70-й эскадрильи. В районе Зоннебеке его сбил капитан Н. У. У. Уэбб, погибший вскоре (16 августа) от руки Вернера Фосса из Jasta 10. Предполагается, что последний самолет, сбитый Браунеком, пилотировал флайт-сублейтенант А. Пэйдж из 10-й морской эскадрильи, одержавший как раз свою седьмую победу. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| -.09.1916
| биплан
| | Битола, Ю Монастира
| | FFA 69
| 2 | 14.12.1916
| аэростат
| *
| ок. Монастира
| | - | 25.12.1916
| враж. самолет н/п
| **
| | | 3 | 05.01.1917
| аэростат
| | ок. Негоцани
| | 4 | 05.01.1917
| аэростат
| | Цернабоген
| | 5
| 19.01.1917
| Caudron GIV
| | С Гевгели
| | Jasta 25
| -
| 20.01.1917
| Farman н/п
| | Ю-З оз. Дойран
| | -
| 20.01.1917
| враж. самолет н/п
| | | | 6
| 11.02.1917
| A-W FK 3
| 6196, 47 Sqdn ***
| Ю Худовы, ок. Балинце
| 12:00
| -
| 01.03.1917
| враж. сам./аэростат н/п
| | | | 7
| 31.03.1917
| аэростат
| 27 KBS
| Цернабоген, Ю Монастира
| | -
| 06.04.1917
| аэростат н/п
| | | | 8
| 01.06.1917
| RE 8
| A 3265, 16 Sqdn
| Мерикур
| 11:58
| Jasta 11
| 9
| 05.06.1917
| Sop 1/2 Strutter
| 45 Sqdn
| Терханд
| 11:20
| 10
| 22.07.1917
| Triplane
| N5478, 10N Sqdn
| Беселаре
| 11:25
| Примечания:
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|