АВИАЦИТАТА
Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны. Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
10 Сентября
10 сентября 1910 г. Капитан Лев Мациевич установил рекорд продолжительности полета на «Фармане», пробыв в воздухе 44 минуты 12,2 секунды.
|
Энциклопедия BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
|
|
АВИАЦИЯ
BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс) |
|
Звание: Лейтенант FA(A) 290, Jasta 36, 76, 79, 32
Даты жизни: 06.07.1893 - 20.10.1934
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 6 июля 1893 г. в Баварии. Служил в 13-м баварском полку полевой артиллерии. Позже перевелся в авиацию. С 26 апреля по 3 июля 1917 г. летал в FA(A) 290. Прошел подготовку на пилота-истребителя и был назначен в Jasta 36, где одержал первые четыре победы. 6 ноября был переведен в Jasta 76 и одержал там еще одну победу. 20 января 1918 г. получил назначение в Jasta 76b. К сентябрю на его счету было 17 побед. 20 сентября во время боевого вылета на Fokker D VII 747/18 был ранен над Сорьелем. 1 ноября 1918 г. перенял командование баварской Jasta 32b, которой командовал последние 11 дней войны. Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. Погиб 20 октября 1934 г. в авиакатастрофе на планере. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 23.08.1917
| Bristol F2b
| 22 Sqdn
| Изегем
| 08:40
| Jasta 36
| 2 | 11.09.1917
| Camel
| 70 Sqdn
| лес Хаутхюлст
| 11:01
| 3 | 26.09.1917
| Nieuport XVII
| B 3649, 29 Sqdn
| Гелювелт
| | 4 | 27.10.1917
| Camel
| 10N Sqdn
| Сент-Элуа
| 16:45
| 5
| 01.12.1917
| Sopwith
| | Хагенбах
| | Jasta 76
| -
| 18.02.1918
| AR 2 н/п
| | | | Jasta 79
| 6
| 22.03.1918
| Camel
| | Верман
| | 7
| 31.03.1918
| AR 2
| | Варен
| | 8
| 01.04.1918
| аэростат
| | Ю Нуайона
| 10:00
| 9
| 06.04.1918
| RE 8
| | Булонь-ле-Гросс
| 10:00
| 10
| 15.05.1918
| Spad
| | Мондидье
| 11:20
| 11
| 07.06.1918
| аэростат
| | Машемон
| 18:30
| 12
| 20.06.1918
| AR 2
| | Отёй
| 19:15
| 13
| 15.08.1918
| Spad
| | Шевринкур
| 10:25
| 14
| 21.08.1918
| Spad 2
| | Нансель
| 11:40
| 15
| 29.08.1918
| Breguet XIV
| | Пинон
| 10:10
| 16
| 16.09.1918
| DH 9
| | С-З Белленглиза
| 08:40
| 17
| 18.09.1918
| аэростат
| 22-15-6
| С Во
| 14:30
|
Интересные факты и легенды:
Летал на самолете Pfalz D III с инициалами «НВ», нанесенными на фюзеляже сразу за кабиной, а позже - на Albatros'е D V с бело-голубыми полосами вокруг фюзеляжа, с большим пиковым тузом в хвостовой части фюзеляжа и с синими и голубыми полосами на верхней плоскости хвостового оперения.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|