АВИАЦИТАТА
Взлет и спуск - основы летания. Это пробный камень, дающий возможность судить о чуткости летчика. Будьте во время взлета и спуска внимательны, сберегая при этом полетные качества аппарата. Не делайте ничего с целью кого-либо удивить или поразить.
Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
09 Декабря
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия DÖRING, Kurt-Bertram von (Дёринг, Курт-Бертрам фон)
|
|
АВИАЦИЯ
DÖRING, Kurt-Bertram von (Дёринг, Курт-Бертрам фон) |
|
Звание: Риттмайстер FA 38, FA(A) 227, Jasta 4, JGr 4, Jasta 66,1
Даты жизни: 18.02.1889 - 09.07.1960
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 18 февраля 1889 г. в Рибберкардте, Силезия. С 14 марта 1907 г. по 31 мая 1913 г. служил в 17-м драгунском полку. 1 июня 1913 г. перешел в авиацию и начал летную подготовку, которую закончил в мае 1914 г. Начал службу в составе крепостного FA в Кельне, в конце года был переведен в FA 38. 1 февраля 1915 г. получил офицерское звание. В 1916 г. летал в составе Sondastaffel № 2, позже - в составе FA(A) 227. Перейдя на истребители, 8 апреля 1917 г. принял командование над Jasta 4, оставаясь на этом посту до 19 января 1918 г. Периодически командовал JG I во время отсутствия Рихтхофена на фронте. 28 ноября 1918 г. получил звание риттмайстера. Имел Железный крест 1-го класса. 14 декабря 1917 г. был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. 22 февраля 1918 г. стал командиром Jagdgruppe 4. С 11 по 24 августа командовал Jasta 66. 3 сентября принял командование над Jasta 1. Имея на своем счету всего 11 побед, был высоко оценен самим Манфредом фон Рихтхофеном за свои командирские качества. 1 декабря 1918 г. вернулся в 17-й драгунский полк, но позже вновь перешел в авиацию. В 1923-1927 гг. работал инструктором аргентинских военно-воздушных сил, в 1928-1929 гг. - занимал ту же должность в Перу. В 1930-1932 гг. служил в германской миссии в Китае. 1 июня 1934 г. вступил в Люфтваффе в звании майора. В 1936 г. был руководителем летной школы в Целле, позже - командиром группы в истребительной эскадре «Рихтхофен». В апреле 1936 г. принял командование над эскадрильей «Хорст Вессель». С 15 декабря 1939 г. по 1 декабря 1940 г. командовал Jagdflieger 2 в звании генерал-майора. С августа 1941 г. по январь 1942 г. был командиром истребительной дивизии, получив 1 ноября 1941 г. звание генерал-лейтенанта. Умер 9 июля 1960 г. в Медингене. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 14.04.1917
| Nieuport Scout
| 29 Sqdn
| Ю Френуа
| 09:34
| Jasta 4
| 2 | 01.05.1917
| Triplane
| N 5434, 8N Sqdn
| Рувруа
| 10:20
| 3 | 09.06.1917
| Nieuport Scout
| B 5244, 1 Sqdn *
| Зандворде
| 15:15
| 4 | 22.07.1917
| Spad
| Esc Spa. 73
| С Бикссхоте
| 10:40
| 5
| 22.07.1917
| Nieuport Scout
| A 6610, 1 Sqdn
| Осттаверне
| 20:50
| 6
| 03.09.1917
| RE 8
| | С-З Утема
| 12:10
| 7
| 16.09.1917
| Camel
| B 3836, 70 Sqnd
| Пулкапелле
| 12:45
| 8
| 23.09.1917
| Camel
| 10N Sqdn
| Лангемарк
| 11:30
| 9
| 21.10.1917
| SE 5a
| | Вирлавенхок
| 16:10
| 10
| 02.10.1918
| Camel
| 54 Sqdn
| Камбре
| 11:25
| Jasta 1
| 11
| 04.10.1918
| Camel
| | Анвиллер
| 11:30
| Примечание: * Лейтенант Ф. Шарп (5 побед) попал в плен.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|