АВИАЦИТАТА
Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!
красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
17 Сентября
17 сентября 1916 г. Лейтенант авиации Балтийского флота Иван (Ян) Иосифович Нагурский при полной нагрузке на гидросамолете Щетинина с пассажиром сделал две «мертвые петли». «Мертвая петля» на гидросамолете — рекордный приоритет русских морских летчиков, ее так никто и не смог сделать за рубежом.
17 сентября 1857 г. Родился пионер отечественной космонавтики К.Э.Циолковский.
|
Энциклопедия Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
|
|
АВИАЦИЯ
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II) |
|
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1915 г.
Тип: многоцелевой самолет
|
Описание:
Созданный в 1915 г. многоцелевой самолет Ллойд С.II отличался интересной конструкцией. Он обладал неплохими пилотажными характеристиками и пользовался популярностью среди пилотов (даже получил прозвище «Аист»), Несмотря на отсутствие вооружения, эта машина широко применялась в австро-венгерской авиации. Всего было произведено около 100 единиц, в том числе венской компанией Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF). Ллойд С.II представлял собой деревянный двухстоечный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа. Кабина экипажа имела общий вырез. Крылья получили стреловидную переднюю кромку с закругленными законцовками. Верхнее крыло дополнительно подкашивалось к фюзеляжу наклонными стойками (как на британском «Страттере»). На самолете устанавливались двигатели Австро-Даймлер (160 л. с.) или Хиро (145 л. с). Вскоре был разработан вооруженный вариант - С.III, на котором использовался двигатель Австро-Даймлер. В задней части кабины устанавливался турельный пулемет «Шварцлозе», также вооружение могло усиливаться неподвижным пулеметом на верхнем крыле. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 90 кг. Самолет был приспособлен для полетов в горах, обладал хорошими взлетно-посадочными характеристиками. |
|
Технические характеристики: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | разведывательный самолет Lloyd C.II
| Длина, м.
| 8.58 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 14.00 | Площадь крыла, м2
| 48.00 | Масса, кг.
| | пустого
| 850 | максимальная взлетная
| 1350 | Двигатель
| 1 х Хиро
| мощность, л.с.
| 1 x 145
| Максимальная скорость, км/ч
| 128 | Продолжительность полета, ч.мин
| - | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 3500 | Экипаж, чел.
| 2 | Вооружение
| На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе До 90 кг бомб
|
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|