АВИАЦИТАТА
... Я испытал самую высокую радость жизни - радость парения над землей.
Анри Фарман. 1908 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
17 Сентября
17 сентября 1916 г. Лейтенант авиации Балтийского флота Иван (Ян) Иосифович Нагурский при полной нагрузке на гидросамолете Щетинина с пассажиром сделал две «мертвые петли». «Мертвая петля» на гидросамолете — рекордный приоритет русских морских летчиков, ее так никто и не смог сделать за рубежом.
17 сентября 1857 г. Родился пионер отечественной космонавтики К.Э.Циолковский.
|
Энциклопедия ANSLINGER, Leopold (Анслингер, Леопольд)
|
|
АВИАЦИЯ
ANSLINGER, Leopold (Анслингер, Леопольд) |
|
Звание: Лейтенант FA 54, 24, Kest 9
Даты жизни: 13.08.1891 - 18.06.1978
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился во Фрайберге, 13 августа 1891 г. Обучался пилотажу в 1913 г., получил 14 октября сертификат № 566, а с началом войны поступил в авиацию пилотом в звании ефрейтора. Уже фельдфебелем он был направлен на Восточный фронт в составе FA 54, а 8 мая 1915 г. получил офицерское звание со старшинством с 22 марта 1915 г. Сбив четыре самолета, он был переведен в FA 24/242, где, вместе со своим наблюдателем официрштелльфертретером Вильгельмом Фриккeртом одержал еще шесть побед. Анслингер был награжден Железным крестом 2-го класса 17 апреля 1915 г. и 1-го класса - 18 августа того же года. Кроме того, он получил австрийский крест «За храбрость» 3-й степени с военными отличиями. В феврале 1916 г. его наградили военным орденом «За храбрость» 4-й степени с мечами и баденским Рыцарским крестом 2-й степени, к которым затем прибавились Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов и австро-венгерский орден Железной короны. В дальнейшем он служил в составе Kest 9. Его брат Франц летал на истребителях в 1917 г. в составе Jasta 11, 35 и 56, одержав три победы. После войны Леопольд Анслингер стал пилотом «Люфтганзы». Он умер 18 июня 1978 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 18.01.1916 | русский самолет
| | С Тарнополя
| | FA 54
| 2 | 14.02.1916 | русский самолет
| | С Гробли, С-В Тарнополя
| | 3 | 24.07.1916 | Voisin | | З Буркенова
| | 4 | 28.08.1916 | Русский самолет
| | С Бурштына
| | 5
| 12.04.1917
| Voisin
| | Потуторы
| | FA 24 | 6
| 06.05.1917
| Nieuport
| | Куропатники
| | 7
| 17.05.1917
| Voisin
| | С-В Потока
| | 8
| 31.05.1917
| аэростат
| | Ю-З Литятина
| | 9
| 29.06.1917
| Nieuport
| | Фолусенков
| | FA 242 | 10
| 30.06.1917
| Nieuport
| | Шибалин-Рукин | |
Интересные факты и легенды:
Относился к так называемым "Старым орлам" ("Аlte Adler"). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт "Frontflieger"
|
|
|