АВИАЦИТАТА

...Еще будучи маленькой девочкой, я с восторгом поднималась на аэростатах в крепости Осовец и строила модели, когда в России еще никто не летал и только в газетах начали изредка появляться первые вести об успехах заграничных конструкторов.

Лидия Зверева. Автобиография.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

30 Июня
30 июня 1901 г.
Аэростат с профессорами Берсоном и Сюрингом поднялся на высоту 10 800 м.
Это стало официальным рекордом, а неофициальный был установлен в 1862 г. Джеймсом Глейшером, который поднялся на 11 275 м. Однако приборов, которые могли бы с такой точностью измерить высоту полета, во времена Глейшера не существовало.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz)
АВИАЦИЯ
Категории: Aircraft Profile
Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz) Pfalz D.XII история чертежи самолета (Aircraft Profile 199 by Peter M. Grosz)

Истребитель Pfalz D.XII появился на фронтах Первой Мировой войны в 1918 году и в начале не пользовался популярностью у немецких пилотов. Однако самолет вскоре проявил себя.За счет своих прекрасных аэродинамических характеристик истребитель обладал чрезвычайно высокой скоростью пикирования и отличной скороподъемностью.Всё это в совокупности делало его грозным противником для английской и французской авиации.
199-й номер популярного журнала Aircraft Profile посвящен истребителю Pfalz D.XII. Издание содержит 12 страниц на которых размещена масса полезной информации: история создания самолета и его фотографии, цветные вклейки с вариантами окраски истребителя.Язык:английский.


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты