АВИАЦИТАТА

Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Июня
25 июля 1918 г.
В Петрограде была создана 2-я школа морской авиации.
25 июля 1916 г.
Состоялся первый полет самолета "Анасаль" (др. наименование "Анатра-Д" с двигателем "Сальмсон", "Анаде" с "Сальмсоном", "Анатра ДС").
25 июня 1924 г.
На Украине открылись пассажирские авиалинии Харьков-Полтава-Киев и Харьков-Одесса.
25 июня 1919 г.
Состоялся первый полет пассажирского цельнометаллического самолёта "Юнкерс" J13.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ПЕРЕДКОВ Михаил Геннадьевич
АВИАЦИЯ
ПЕРЕДКОВ Михаил Геннадьевич
Звание: Военный летчик
Даты жизни: 08.11.1888 г. -
Страна: Российская империя

Биографическая справка:

Михаил Геннадьевич Передков родился 8-го ноября 1888 года во Владимирской губернии в семье полковника Русской Императорской армии.
Окончил в 1906 году Суворовский кадетский корпус, после чего по 1908 г. обучался в Александровском военном училище.
Прикомандирован к Сибирской полевой воздухоплавательной роте.
Закончил в 1913 году офицерский класс Офицерской воздухоплавательной школы и авиационный отдел той же школы.
На 1914 г. — младший офицер 11-го корпусного авиационного отряда.
20.12.1914 г. был сбит во время совершения воздушной разведки и попал в плен.
О дальнейшей судьбе военного летчика Михаила Передкова данных не имеется.

Чины и звания

Подпоручик — 1908 г.
Поручик — 01.10.1911 г.
Военный летчик — 09.04.1913 г.

Награды
Орден Святого Станислава 3-й степени — ВП от 02.05.1913 г. «за отличное окончание авиационной школы»;
Орден Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом — ВП от 25.01.1915 г.;
Орден Святой Анны 2-й степени с мечами — ВП от 25.01.1915 г.

Георгиевское оружие — ВП от 09.03.1915 г. «за то, что с 1-го по 10-е октября 1914 г. вел непрерывные воздушные разведки под огнем противника на р. Сане и личным примером показывал возможность совершения полетов при неблагоприятных условиях погоды, причем результаты разведки способствовали принятию тана форсирования Сана».



Источники:
Архивные источники:
РГВИА. Ф. 400. Он. 12. Д. 27007. Л. 496-497; Ф. 409. Оп. 1. П/с. 328-096; Ф. 2000. Оп. 2. Д. 2605. Л. 203 об.; Ф. 2008. Оп. 1. Д. 650. Л. 38.

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты