АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

06 Июля
6 июля 1929 г.
Состоялись морские испытания летающей лодки Ш-1 конструктора В.Б.Шаврова.

АВТОРИЗАЦИЯ



Большой выбор светильников бра на стену сайте в Москве
Энциклопедия Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии
АВИАЦИЯ
Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии

В этой потрясающей монографии на основе впервые введённых в оборот источников описана полная история зарождения, создания и первые годы деятельности автомобильных войск России, которые официально ведут своё начало с формирования в Санкт-Петербурге 1-й Учебной автомобильной роты в мае 1910 года. Авторы провели подробное исследование всей истории военно-автомобильного дела в России, включая роль личности руководителей, внёсших наибольший вклад в создание и становление нового рода войск, и прежде всего деятельность начальника Военной автомобильной школы генерала Петра Ивановича Секретева (1877-1935). Книга всесторонне освещает вопросы военной моторизации России раннего периода - со второй половины XIX столетия до 1918 года, многие из которых не утратили актуальности до настоящего времени. Имеется интересный раздел о специализации автомобильной службы - в составе обеспечения авиационных отрядов.

Книга "Автомобили Русской Императорской армии" рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся отечественной военной историей и историей автомобильного транспорта.


Автомобили Русской Императорской армии: «Автомобильная академия» генерала Секретева / Станислав Кирилец, Геннадий Канинский. - М.: Фонд «Русские Витязи». 2010. - 264 с.: ил. ISBN 978-5-903389-28-5




Скачать


Содержание


От авторов

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
Эпоха «паровых лошадей»
Первая «автомобильная» часть Русской армии
Эпоха самодвигателей
Курский дебют
Японская кампания
Начало моторизации армии
На дорогах Петербургской и Московской губерний
Инициатива фельдъегерей и интендантов
Общество и армия
Промышленность и армия

УЧЕБНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РОТА
Разгон
Первый пробег грузовиков
Персидский марш
Пробег штабных автомобилей
Второй пробег грузовиков
Военно-автомобильная рота
Большая программа
«Устав генерала Рерберга»
Война
Первая бронеавтомобильная рота
Колёса и броня
Специализация
Моторизация артиллерии и военных крепостей
Под знаком Красного Креста
Вспомогательная автослужба

ВОЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА
«Автомобильная академия»
Централизация
Первые итоги
Генерал Секретев и революция
Генерал Секретев Эпилог
Послесловие
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты