АВИАЦИТАТА
Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.
Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
12 Февраля
12 февраля 1914 г. На самолете «Илья Муромец» установлен мировой рекорд по максимальному количеству пассажиров на борту самолета - 16 человек.
|
Энциклопедия MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер)
|
|
АВИАЦИЯ
MARWITZ, Hans-Georg von der (Марвиц, Ганс-Георг фон дер) |
|
Звание: Обер-лейтенант KG 5, SS 10, Jasta 30
Даты жизни: 07.08.1893 - 12.05.1925
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс-Георг фон дер Марвиц родился 7 августа 1893 г. в Олау, Силезия. Службу начал в армии в уланском полку №16, затем в пехотных полках №13 и №16. Был переведен в авиацию в марте 1916 г. и начал свою летную карьеру в KG 5, затем в Schusta 10 до февраля 1917 г., одержав одну победу. В марте он был направлен в Jastaschule, после окончания которой его определили в Jasta 30. С 17 апреля фон дер Марвиц стал командиром этой эскадрильи, но 17 июня был сбит и получил ранение. 1 августа летчик вернулся в Jasta 30, а 28 августа получил звание обер-лейтенанта. К моменту окончания войны немецкий ас одержал 15 побед, был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Ганс-Георг фон дер Марвиц погиб в авиационной катастрофе 12 мая 1925 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 5 января 1917
| Farman | | Бушавен | | SS10 | 2. | 13 мая 1917
| аэростат | | 3ападнее Диксмюда | 14:40 | Jasta 30 | 3. | 19 февраля 1918
| Camel | B9171, 80 Sqdn | Маркийи | 14:05 | 4. | 16 марта 1918 | 2-мест. сам. | | Ришбур | 14:20 | 5.
| 12 апреля 1918 | Camel | B5424, 54 Sqdn | Вамбреши | 08:30 | 6.
| 12 апреля 1918 | Camel | D1850, 73 Sqdn | Обер | 11:25 | 7.
| 16 мая 1918 | Camel | D9540, 208 Sqdn | Лоржи | 08:40 | 8.
| 9 июня 1918 | Camel | B7163, 210 Sqdn | Вьё-Беркен | 09:11 | 9.
| 30 июля 1918 | Camel | | 3ападнее Мервиля | 12:30 | 10. | 27 августа 1918 | Camel | D8106, 73 Sqdn | Тийуа | 07:40 | 11. | 29 августа 1918 | SE5a | | Аплинкур | 08:10 | 12. | 22 сентября 1918 | Camel | E7191, 4 AFC Sqdn | Южнее Нёв-Эглиз | 08:15 | 13. | 8 октября 1918 | SE5a | CI 133, 29 Sqdn | лес Плугстерт | 15:15 | 14. | 27 октября 1918 | | | | | 15. | нет данных
| | | | |
Источники:
|
|
|