АВИАЦИТАТА

Недалеко от Новой Деревни было Коменданское поле, где происходили первые авиационные недели. Полета иногда приходилось ждать томительно долго. Гул моторов заглушался ревом толпы. По большей части, сделав круг, аэроплан в изнеможении садился. Но все-таки человек летал!

Из газет. С-Петербург, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Октября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия KONNECKE, Otto (Кённекке, Отто) немецкий ас, кавалер «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
KONNECKE, Otto (Кённекке, Отто) немецкий ас, кавалер «Pour le Merite»
KONNECKE, Otto (Кённекке, Отто) немецкий ас, кавалер «Pour le Merite»
Звание: Лейтенант Jasta 25, Jasta 5
Даты жизни: 20.09.1892 - 25.01.1956
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Кённекке родился в Страсбурге 20 сентября 1892 г. Работал помощником плотника и учился в коммерческой строительной школе во Франкфурте-на-Майне.
В 1911 г. пошел добровольцем на военную службу в железнодорожный полк №3, в Ханау, но в 1913 г. получил перевод в FEA 4, в Меце, где он в звании унтер-офицера учился летать.
Когда началась Первая мировая война, Кённекке служил инструктором и оставался в этой должности до 23 декабря 1916 г., когда был направлен в Jasta 25, действовавшую на Македонском фронте. Победа, одержанная им 9 января 1917 г., осталась неподтвержденной, так что свой счет официальных побед он открыл  в феврале того же года. Как и многих талантливых пилотов Jasta 25, его вернули во Францию, на Западный фронт. В конце апреля 1917 г. он был определен из AFP 2 в Jasta 5, где стал одним из «золотого триумвирата» знаменитых летчиков-истребителей: Кённекке, Румей и Май, которые вместе принесли своей эскадрилье 109 воздушных побед.
Получив 12 мая 1918 г. золотой крест Военных заслуг, Кённекке 15 июня был произведен в офицеры.
20 июля его наградили Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 26 сентября немецкий ас получил заветный «Pour le Merite».
После войны Кённекке пошел работать в только что созданную авиакомпанию «Люфтганза», а в 1935 г. поступил в Люфтваффе, где получил звание майора и руководил затем лётными школами.
После окончания Второй мировой войны Отто Кённекке проживал в Германии до своей смерти, наступившей 25 января 1956 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
  9 января 1917 враж.сам. н/п
        Jasta 25
1.
5 февраля 1917Farman
сербский авиапарк №30Cеверо - западнее Могилы
 
2.
6 февраля 1917Farman
серб. Esc F.98
Монастир
 
3.
28 мая 1917FE2b
25 Sqdn
Бомон
13:50
  Jasta 5
  4.4 июня 1917FE2b
22 Sqdn
Южнее Вендюилля 
  07:20
  5.10 августа 1917DH5
59 Sqdn
Малассиз-Ферм
  07:40
  6.18 августа 1917DH5
 Рибекур
  10:50
  7.21 августа 1917RE8 
24 Sqdn
Северо - западнее леса Воселль
  16:05
  8.10 октября 19172-мест. самол.
 Ориньи 
 
  9.22 ноября 1917Camel
59 Sqdn
Анне
  08:40
 10.23 ноября 1917DH5
возможно, 46 Sqdn
Фонтен
  13:20
 11.5 декабря 1917   Camel
3Sqdn
Серанвиллер
 
 12.28 января 1918SE5a 
 Тийуа
  14:50
  -
3 февраля 1918DH 4 н/п
 Виллер-Гислэн
  12:30
 13.17 марта 1918RE8
 Грэнкур 
  13:20
 14.23 марта 1918RE8
 Эрвийи
  11:25
 15.24 марта 1918RE8
   
 16.1 апреля 1918SE5a
56 Sqdn
Альбер  12:45
 17.11 апреля 1918SE5a
 Бапом 
  17:15
 18.12 апреля 1918SE5a
84 Sqdn
Севернее Альбера
  18:50
 19.19 мая 1918DH9
49 Sqdn
Виллер- Бретонне
 
 20.30 мая 1918DH9
49 Sqdn
Дернанкур
 
 21.30 мая 1918Camel
 Рибекур
 
 22.9 июля 1918Bristol F2b
48 Sqdn
Северо - восточнее Альбера
 
 23.19 июля 1918Camel 
 Северо - восточнее Этингема
  17:55
 24.8 августа 1918Bristol F2b
 Мерикур 
  09:05
 25.8 августа 1918SE5a 3ападнее Мерикура
  11:45
 26.8 августа 1918
SE5a
 Северо - западнее Римского лагеря 
  18:45
 27.9 августа 1918 SE5a
   
 28.9 августа 1918 Bristol F2b
    16:20
      
 29.9 августа 1918 SE5a 
   
 30.12 августа 1918 истребитель
   
 31.14 августа 1918Bristol F2b
   
 32.24 августа 1918SE5a
D6121, 56 Sqdn
Северо - восточнее Бапома 
  19:20
 33.18 октября 1918SE5a
 Юго - восточнее Ле-Шато
  17:45
 34.1 ноября 1918DH4
F1068, 25 Sqdn
  
 35.4 ноября 1918DH4
 лес Мормаль 
 11:45



Интересные факты и легенды:

В 1917 г. Отто Кённекке летал на истребителе Albatros D.V с зелеными фюзеляжем, хвостовым оперением и рулем высоты, с красной окантовкой и широкой красной полосой вокруг фюзеляжа у основания хвоста. На фюзеляже красовалась черно-белая «шаховница», также с красной окантовкой, чуть впереди фюзеляжного креста, кок винта тоже был красным.


Источники:

Иллюстрации:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты