АВИАЦИТАТА
...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.
начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
30 Апреля
30 апреля 1939 г. Состоялся первый полет гидросамолета МБР-7 конструкции ОКБ Г.М.Бериева под управлением летчика-испытателя Н.П.Котякова.
30 апреля 1933 г. Состоялся первый полет пассажирского самолета А.И.Путилова "Сталь-3" (из нержавеющей стали) под управлением летчика-испытателя Я.Г.Пауля.
30 апреля 1911 г. В Петербурге открылась частная авиашкола В.А.Лебедева.
|
Энциклопедия PUTTER, Fritz (Пюттер, Фриц) - кавалер «Pour le Merite», охотник за аэростатами
|
|
АВИАЦИЯ
PUTTER, Fritz (Пюттер, Фриц) - кавалер «Pour le Merite», охотник за аэростатами |
|
Звание: Лейтенант FA 251, Jasta 9, Jasta 68
Даты жизни: 14.01.1895 - 10.08.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Фриц Пюттер родился 14 января 1895 г. в Дюльмене, Вестфалия. Записался на военную службу 24 августа 1914 г., попав со своей частью на Восточный фронт Первой мировой. Героизм на поле боя принес ему производство в офицеры, а 12 октября 1915 г. он был переведен в 370-й пехотный полк. Фриц поступил в авиацию 24 августа 1916 г., начав курс подготовки на пилота в FEA 8 в Грауденце, и по его завершении был определен 9 декабря в FA 251. Затем, 7 марта 1917 г., его перевели в Jasta 9, где немецкий ас одержал 10 побед (включая семь аэростатов), пока 3 февраля 1918 г. не был назначен командиром Jasta 68. Известно, что Фриц Пюттер был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 31 мая 1918 г. его шею украсил «Pour le Merite». 16 июля он был тяжело обожжен вспыхнувшим зажигательным боекомплектом его Fokker'a и 10 августа скончался от ран в госпитале в Бонне. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 14 апреля 1917 | аэростат | 48Cie
| Восточнее Сюиппа | 11:40 | Jasta 9 | 2. | 18 августа 1917 | аэростат | 48Cie
| Южнее Вокюа-Паруа | 15:35 | 3. | 19 августа 1917 | аэростат | 48Cie
| Врэнкур—Бранкур | 15:00 | 4. | 1 ноября 1917 | аэростат | 65Cie | Массиж—Сен-Жан | 12:25 | 5. | 1 ноября 1917 | аэростат
| 67Cie
| AHC
| 12:26 | 6. | 12 января 1918 | Spad
| | Бинарвиль
| | 7. | 12 января 1918 | аэростат
| 53Cie
| Мурмелон-ле-Пти
| 12:05 | 8. | 14 января 1918 | аэростат
| 56Cie
| Врэнкур
| 10:30 | 9. | 19 января 1918 | Nieuport
| | Восточнее Таюра
| 16:10 | 10. | 27 января 1918 | Nieuport
| | Донтрьен
| 17:30 | 11. | 18 марта 1918 | DH4
| | Боревуар
| | Jasta 68 | 12. | 21 марта 1918 | SE5a
| | лес Ольнон
| 14:30
| 13. | 24 марта 1918 | Camel
| 73 Sqdn
| Ассенвиллер
| 17:00 | 14. | 30 марта 1918 | аэростат | 64Cie | | 09:50 | 15. | 31 марта 1918 | Breguet XIV
| | Гербиньи
| 14:10 | 16. | 3 апреля 1918 | Spad XIII
| | Эржикур
| | 17. | 5 апреля 1918 | Spad XIII
| Esc Spa. 154
| Морей
| | 18. | 7 апреля 1918 | Caudron R9
| Esc С66
| | 15:40 | 19. | 7 апреля 1918 | SE5a
| B63, 24 Sqdn
| | 15:45 | 20. | 11 апреля 1918 | Camel
| D1827,73Sqdn
| Виллер-о-Эрабль
| 19:25 | 21. | 12 апреля 1918 | SE5a
| 84 Sqdn
| | 18:10 | 22. | 3 мая 1918 | Spad XIII
| | Юго - восточнее Майи
| 10:25 | 23. | 19 мая 1918 | SE5a
| C6449, 84 Sqdn
| Буа-де-Ангар
| 10:40 | 24. | 30 мая 1918 | Bristol E2b
| C871,48Sqdn
| Кастель-Монтиньи
| 11:20 | 25. | 30 мая 1918 | Spad
| | Лассиньи
| 13:05 |
Источники:
|
|
|