АВИАЦИТАТА
Американцы не могут строить самолеты. Они очень хороши в холодильниках и бритвенных лезвиях. Герман Геринг, в письме к Гитлеру, 1940 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
11 Декабря
11 декабря 1913 г. Состоялся первый полёт первого в мире тяжёлого бомбардировщика «Илья Муромец» конструкции Игоря Ивановича Сикорского.
|
Энциклопедия SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
|
|
АВИАЦИЯ
SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус) |
|
Звание: Лейтенант KG 4, Jasta 3, Jasta 6
Даты жизни: умер 2 июля 1944 г
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
После службы в KG 4, где он одержал одну победу, Юлиус Шмидт вошел в апреле 1917 г. в состав Jasta 3, где довел счет своих побед до 15. Во время боя 14 сентября между Jasta 3 и 56-й эскадрильей лейтенант А.П.Ф. Рис-Дэвидс был подбит и совершил вынужденную посадку, вероятно, от очередей Шмидта. Карл Менкхофф,также участвовавший в этой «собачьей свалке», сбил другого пилота из 56-й эскадрильи, но его победа была ему засчитана. Десять дней спустя и сам Шмидт был сбит с тяжелым ранением в бою против звена Camel'ов из 70-й эскадрильи. После выздоровления он был переведен 9 сентября 1918 г. в Jasta 6, из FEA 6 (которая являлась центральной частью подготовки пополнений саксонских авиачастей), но свой счет в ее составе так и не пополнил, поскольку, вероятнее всего, занимал не летную должность. Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса, Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха (11 ноября 1917 г.), а также Рыцарский крест саксонского ордена Альбрехта 2-й степени с мечами (декабрь 1916 г.). Юлиус Шмидт скончался 2 июля 1944 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 12 мая 1916 | враж. самолет
| | Байёль
| 07:45
| KG 4 | 2. | 28 апреля 1917 | аэростат
| 6 KBS | Южнее Марёй
| 18:15
| Jasta 3 | 3. | 19 мая 1917 | Spad
| A6711, 23 Sqdn
| Севернее Сайи
| 11:10
| 4. | 24 мая 1917 | Pup
| | Монши
| 09:40
| 5. | 25 мая 1917 | FE2b
| | Гаврелль
| 14:30 | -
| 25 июня 1917 | SpadVII н/п
| | Льевен
| 20:40 | 6. | 14 июля 1917 | MartinsydeGlOO
| 27 Sqdn
| Восточнее Ланса | 07:45 | 7. | 14 июля 1917 | FE2b
| A978, 18 Sqdn
| Энен-Льетар
| 07:50 | 8. | 28 июля 1917 | Nieuport XVII
| | Беселаре
| 12:10 | 9. | 28 июля 1917 | BE2 | | Вилсбеке
| 19:10 | 10. | 11 августа 1917 | RE8
| 52 Sqdn
| Ипр
| 19:20 | 11. | 12 августа 1917 | DH5
| A9398, 32 Sqdn
| Севернее Пулкапелле
| 17:10
| -
| 21 августа 1917 | Triplane н/п
| | | | 12. | 22 августа 1917 | Camel
| B2317, 70 Sqdn | Ипр
| 20:35 | 13. | 4 сентября 1917 | RE8
| A3778, 9 Sqdn | Пулкапелле
| 16:30 | 14. | 9 сентября 1917 | Nieuport XVII
| B3558, 1 Sqdn
| Комин
| 15:20 | 15. | 11 сентября 1917 | Spad VII
| | Ипр
| 12:35 | -
| 14 сентября 1917 | SE5a н/п | 56 Sqdn
| Де-Рёйтер
| 19:00 |
Интересные факты и легенды:
Грузоперевозки по России - вот чем надо было заниматься этим асам - был бы и коммерческий успех и свою империю бы сохранили. Вместо этого несколько чудаков решили затеять войну. Безусловно, по итогам боевых действий осталось множество самолетов, которые дали толчок международным и локальным перевозкам грузов и пассажиров.
Источники:
|
|
|