АВИАЦИТАТА
...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.
начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
12 Февраля
12 февраля 1914 г. На самолете «Илья Муромец» установлен мировой рекорд по максимальному количеству пассажиров на борту самолета - 16 человек.
|
Энциклопедия MEYER, Karl (Майер, Карл) - первый ас морской летчик Германии
|
|
АВИАЦИЯ
MEYER, Karl (Майер, Карл) - первый ас морской летчик Германии |
|
Звание: Обер-флюгмайстер SFS 1, MFJI
Даты жизни: 29.01.1894 - 31.12.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родившийся в Мюльхаузене 29 января 1894 г., Карл Майер стал первым асом в германском императорском военно-морском флоте. С 1916 г. он служил на See-Flug Station I, выполняя весь спектр заданий на этой гидростанции. Они включали в себя разведывательные полеты, бомбардировочные налеты на Англию, а также воздушные бои над Ла-Маншем и Северным морем. Первые две победы были одержаны на самолете Friedrichshafen FF ЗЗН, №599, следующие две — на Brandenburg'e LW, №880. Пятый самолет немецкий летчик сбил на другом FF ЗЗН — №880, а шестой — на Rumpler'e D1, №788. Следует отметить, что первые три победы были одержаны асом вместе с наблюдателем, лейтенантом Эрихом Бонишем, следующие две — с флюгмаатом Карлом Эльзассером, седьмая — с обер-флюгмайстером Кастнером. В 1917 г. Майера перевели в MFJ I, но позже он вернулся на свою SFS. 1 февраля 1917 г. немецкий ас подбил Sopwith Pup, который был захвачен в качестве трофея и позднее даже использовался немецкими летчиками. 31 декабря 1917 г. Карл Майер скончался в Лейпциге от ран, полученных в авиакатастрофе. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 17 июля 1916 | ЕВА лет.лодка (фр.)
| | | | SFS1 | 2. | 2 августа 1916 | Caudron 2-мот.
| | Остенде
| | 3. | 5 августа 1916 | FBA лет.лодка (фр.)
| | Мидделкерке
| | -
| 7 сентября 1916 | Caudron н/п *
| | Севернее Остенде
| | 4. | 1 октября 1916 | Short
| | | | -
| 1 октября 1916 | Short н/п
| | | | 5. | 23 октября 1916
| FBA лет.лодка
| | в море у Зебрюгге
| | 6. | 15 мая 1917 | Pup
| N6161, 3N Sqdn
| Бредене, около Бланкенберге
| | 7. | 21 апреля 1917 | Дирижабль С.27
| | Восточнее Норт-Форланда
| | 8. | 22 июня 1917 | DH4
| 57 Sqdn
| Юго - западнее Диксмюда
| 21:45 | MFJI | * Ушел со снижением.
Источники:
|
|
|