АВИАЦИТАТА

9 ноября текущего года, на Гатчинском аэродроме при авиационном отделе Офицерской воздухоплавательной школы были произведены первые в России опыты телеграфирования без проводов с аэроплана, давшие весьма благоприятные результаты...

Вестник воздухоплавания №20, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Июня
22 июня 1941 г.
В день начала Великой Отечественной войны советские летчики совершили 16 таранов. Первый таран выполнил летчик Иван Иванов, когда в 4.25 своим "И-16" таранил "Хе-111" на Западной Украине.
22 июня 1933 г.
Состоялся первый полет самолета АНТ-25 (РД) - рекордный дальний, разработанного (всего 2 шт.) для сверхдальних перелетов, в том числе через Северный полюс в США. В серию самолет пошел в варианте дальнего бомбардировщика ДБ-1 (АНТ-36).
22 июня 1910 г.
Открылась первая в Европе воздушная пассажирская линия Фридрихсхафен-Дюссельдорф, по которой курсировал дирижабль "Германия".

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Вертолет Ми-38 ОП-2 начал первые летные испытания E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
05.12.2010 14:02
ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ») начали летные испытания второго прототипа вертолета Ми-38. Первый полет опытного образца прошел успешно, считают специалисты ОАО «КВЗ». На 2 декабря 2010 года выполнено 26 наземных гонок и 7 полетов в различных режимах зависания и движения на малых скоростях вдоль взлетно-посадочной полосы.

Прототип Ми-38Второй прототип вертолета Ми-38 претерпел ряд изменений и доработок в конструкции, благодаря полученным результатам испытаний первого опытного Ми-38 ОП-1. Были проведены работы над гидравлической и топливной системой, усовершенствована конструкция лопастей несущего винта. Система управления вертолета получила пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. После проведенных работ летательный аппарат Ми-38 удовлетворяет российским нормам годности АП-29 (аналога зарубежного летного стандарта FAR-29). Благодаря установленным турбовальным двигателям PW 127/TS от компании Pratt & Whitney Canada и современных комплексом авионики ИБКВ-38, производство компании "Транзас" машина приобрела лучшие технические характеристики скорости и управляемости. Конструкцией предусмотрена возможность оснащения вертолета российскими двигателями ТВ7-117В. Для проведения дальнейших испытаний Ми-38 ОП-2 переходит в распоряжение ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля»

Вертолет Ми-38 является средним траспортно-пассажирским летательным аппаратом. Машина предназначена для выполнения грузоперевозок внутри кабины и на внешней подвеске, перемещения пассажиров (в том числе VIP перевозки), содействию поисковым и спасательным работам, разведки шельфовых разработок. При необходимости возможно переоборудование вертолета и использование его как летающий госпиталь. По техническим условиям Ми-38 обладает повышенной грузоподъемностью и, благодаря высокой экономичности и эффективности используемых двигателей, развивает высокие скорости.

В своем классе Ми-38 является лучшим представителем вертолета нового поколения, обеспечивающего наивысший уровень безопасности.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты