Самолет Ан-22 потерпел крушение в Тульской области |
![]() |
29.12.2010 14:37 |
Согласно предварительным материалам расследования, вечером 28 декабря 2010 года военно-транспотный самолет Ан-22 вылетел из Воронежа в 21-00 и направился в аэропорт "Мигалово" Тверской области. По словам очевидцев трагедии, жители поселка Красный Октябрь Тульской области около десяти часов вечера заметили самолет и через некоторое время
услышали взрыв.
К месту падения самолета Ан-22 сразу после крушения была послана следственная группа из офицеров криминалистических подразделений центрального аппарата военных следственных органов и следственного управления по Московскому военному округу. Офицеры будут оказывать помощь, и поддерживать методическое обеспечение следствия. Из данных ГУ МЧС по Тверской области известны погибшие члены экипажа самолета Ан-22: командир корабля Андрей Белов, командир корабля Солдатов Сергей, подполковник Иванов, помощник командира корабля Сморчков Алексей, штурман корабля инструктор Слиньков Игорь, бортовые инженеры: Харитонов Дмитрий, Домашин Дмитрий, Невидимов Сергей, Байтулов Марат, Карпухин Юрий, Иванов Евгений и старший воздушный радист Кондратюк Борис. В настоящее время обнаруженные на месте крушения Ан-22 два ботовых "черных ящика" отправлены на расшифровку. По причине произошедшей аварии военно-траспортного самолета, Администрация Тульской области приняла решение о временном прекращении полетов самолетов Ан-22. Известно также, что командование ВВС РФ приостановила полеты самолетов Ту-95МС. Сообщается, что стратегические дальние бомбардировщики Ту-95МС имеют идентичные двигатели, что и самолеты Ан-22. По имеющимся из расследования данным, экипаж транспортного самолета Ан-22 не сообщал о наличии неисправностей на своем борту. Самолет Ан-22 доставлял в Воронеж истребитель-перехватчик МиГ-31 для военного авиационного инженерного университета. Обратный рейс в Тверскую область Ан-22 совершал без груза. По факту крушения Ан-22 военным следственным отделом Следственного комитета по Тульскому гарнизону, согласно ст. 351 УКРФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним) заведено уголовное дело. Каждое такое происшествие вновь остро ставит такой вопрос как безопасность перевозок. Участившиеся в последнее время инциденты с такой сложной и дорогостоящей техникой заставляют задуматься о надежности конструктивных решений и пресловутом человеческом факторе. Какие меры необходимо будет предпринять регулирующим органам, чтобы переломить ситуацию?
|