Испытания Ан-70: осталось сорок полетов |
17.10.2013 17:20 |
Чтобы завершить летное испытание военно-транспортного самолета Ан-70, необходимо выполнить четыре десятка полетов, - об этом рассказал Богуслаев Вячеслав, президент «Мотор Сич». По его словам, окончательное решение пока отложено до конца зимы 2014 года, так как Ан-70 еще находится на стадии испытаний, а за это время ему нужно будет выполнить еще сорок полетов. Военные надеются использовать Ан-70 для авиаперевозки техники и различных грузов. Ранее уже стало известно, что воздушные силы Украины и России ведут переговоры о завершении до февраля 2014 года совместных летных испытаний самолета Ан-70. Украинская и российская стороны пришли к единому мнению о фиксации согласованного решения, что испытания должны быть закончены до 1 февраля 2014 года. После чего станет ясно, какое решение будет принято по поводу организации российско-украинского серийного выпуска самолета Ан-70. Еще в августе 2013 года Ан-70 завершил серию предварительных испытаний. На сегодняшний день этот самолет готов к самому главному этапу – заключительному испытанию украинским и российским военными ведомствами. Заключительные испытания включают в себя 82 полета, большую часть из которых Ан-70 уже выполнил. Для России очень важны проходящие испытания, потому что Ан-70 является одним из самолетов государственной программы вооружений Российской Федерации вплоть до 2020 года. Государственный заказ со стороны Минобороны при положительном завершении испытаний составит 60 машин. Министерство обороны РФ планирует начать серийное производство данной модели уже в 2014 году, сразу после успешного завершения финальных испытаний. Уже известно, что выполнять такой заказ будет КАПО имени Горбунова, которое находится в Казани. В Украине будет изготавливаться крыло самолета, а также его оперение. Двигатель для Ан-70 будет разработан украинской стороной - ГП "Антонов". В Киеве существует утвержденная схема сотрудничества при серийном производстве, ведется работа по документации для предприятий. Самолет имеет превосходные характеристики, что придает ему преимущество над аналогичным А400М, произведенным в Европе. Цена и ежемесячное содержание этих двух самолетов имеют разницу более чем в 2 раза в пользу российского Ан-70. Также плюсами является грузоподъемность Ан-70 в 47 тонн и объем трюма для грузов - 425 куб.м. |