АВИАЦИТАТА

Летчик-истребитель является великим фехтовальщиком в воздухе, а самолет - его рапирой. Бой между двумя ловкими противниками объясняет все летное искусство; это ослепительная джигитовка, головокружительная карусель в смертельной дуэли.

Французский военный летчик Жан Дюваль, 1914 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Июня
21 июня 1917 г.
Первая жертва в России при прыжках с парашютом: погиб машинист лебедки змейкового аэростата Деревенко из-за лопнувшей стропы, захлестнувшей остальные и не давшей куполу наполниться воздухом. В этом году было совершено 62 прыжка - 5 с парашютом Котельникова, остальные - с парашютом Жюкмеса (17 прыжков закночились катастрофой).
21 июня 1929 г.
Состоялся первый полет самолета-амфибии Ш-1 конструкции Шаврова, под управлением летчика-испытателя Б.В. Глаголева.
21 июня 1914 г.
Состоялся первый полет самолета Morane Saulnier N.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Истребитель МиГ-31 потерпел крушение в Приморье E-mail
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
17.12.2013 19:44

Сверзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 потерпел крушение в районе поселка Оленевод в Приморском крае. Как стало известно, оба летчика остались живы. Во время падения пилоты постарались отвести машину как можно дальше от жилых районов, после чего они успели катапультироваться. Летчики ожидали прибытия спасателей в доме местных жителей, которые их подобрали.

МиГ-31

Самолет пропал с радаров 14 декабря в 13:00, и только позже стало известно о произошедшей катастрофе. Бригада МЧС после известия сразу выехала на место крушения.

Истребитель принадлежал частям ВВС и ПВО, дислокация которой была на авиабазе "Центральная Угловая", в 26 км от которой и произошла катастрофа. МиГ-31 начал свое движение  с аэродрома "Кневичи", совершая  первый пробный полет после прохождения ремонтных работ на заводе "322" ОАО "Авиаремонт". Причина крушения кроется в отказе одного из двигателей, как сообщает Минобороны.

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик был спроектирован в ОКБ-155 в 1970-х годах. Самолет стал первой боевой машиной четвертого поколения. Истребитель стал эксплуатироваться с 1981 года. Летательный аппарат был изготовлен в более, чем 500 экземплярах.

Напомним, что предыдущая катастрофа МиГ-31 произошла 23 апреля в 2013 году в Казахстане. Истребитель, совершая тренировочный полет, потерпел крушение. Погиб штурман самолета, второй пилот, получив тяжелые травмы, выжил. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту происшествия.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты