АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Мая
21 мая 1913 г.
Игорь Сикорский совершил первый полет на своем поплавковом гидросамолете С-10 "Гидро".
21 мая 1878 г.
Родился американский американский летчик, авиаконструктор и промышленник Гленн Кертис.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
ВВС Беларуси сняли с эксплуатации Су-27 E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
17.12.2013 19:53

ВВС Беларуси сняли Су-27 с эксплуатации, сообщает БЕЛТА, делая ссылку на заявление генерал-майора Олега Двигалева, командующего ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Беларуси. Такое решение было принято в силу нецелесообразности использования машины на небольших территориях.

Су-25 ВВС Республики Беларусь

Как отметил Олег Двигалев в своем заявлении, Су-27 -  чересчур дорогостоящий в эксплуатации истребитель, расходующий большие объемы топлива. На территории Беларуси, которая весьма ограничена, его использование является нецелесообразным. Генерал-майор привел пример: для проверки контрольными целями, Су-27 поднимается в воздух в Барановичах и, после выполнения задания, вынужден находиться в воздухе дополнительно около полутора часов для отработки  топлива. Для данной машины это составляет около 3 тонн авиационного топлива  (керосина), что является недопустимым расточительством. Именно этот фактор стал определяющим в принятии решения прекратить эксплуатацию Су-27 в Беларуси, как пояснил командующий.

Генерал-майор рассказал, что на территории России, которая значительно больше, использование Су-27 оправдано и необходимо. Этот истребитель является основным и приоритетным в РФ, поскольку проверки и полеты совершаются на расстояния в тысячи километров. (Подробности смотрите на Avia.pro )

Россия отдает предпочтение именно Су-27 для несения совместного боевого дежурства с ВВС Беларуси, с использованием базы в Барановичах. Олег Двигалев сказал, что дежурство будет организовано в конце текущего года - начале следующего. Дежурные экипажи ВВС России, как сказал генерал-майор, можно будет использовать по решению дежурного центра командного пункта ВВС и войск ПВО Беларуси, после согласования с таким же дежурным центром Российской Федерации.

Решение о снятии истребителей Су-27 с эксплуатации в Беларуси было принято в конце лета текущего года. По словам Олега Двигалева, планируется перевооружение на истребители типа МиГ-35, Су-30. Главная задача, возлагаемая на перевооружение - не допустить снижение боевого потенциала республики Беларусь. Летный и инженерно-технический состав будет подготовлен своевременно, так же как и перевооружение. Это запланировано на 2015 год, когда будет произведена закупка самолетов типа Як-130.

Сегодня был проведен семинар, организованный Минобороны Беларусь на тему "Современное состояние и перспективы развития ВС Республики Беларусь". Участие приняли главы республиканских СМИ. Ознакомившись с наиболее перспективными векторами военного строительства, представители республиканских СМИ рассмотрели приоритетные аспекты сотрудничества Минобороны и государственных СМИ в интересах национальной безопасности Беларуси.

 
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты